DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss8/S-pp246-250Ключевые слова
грамотность в написании текстов на английском языке , обучение английскому языку как иностранному , высшее образование , цифровые технологии , совместное письмо , вовлеченность студентов , смешанное обучение , академическое письмоАннотация
В данном исследовании изучается эффективность технологий смешанного обучения в развитии навыков письма на английском языке у студентов высших учебных заведений, с акцентом на изучающих английский как иностранный (EFL) в рамках неязыковых дисциплин. 12-недельная программа включала очное обучение с использованием цифровых инструментов, включая Moodle, Google Docs, Grammarly и Padlet, и охватывала 120 студентов бакалавриата. Смешанный подход, включающий оценку навыков письма до и после вмешательства, опросы и интервью с фокус-группами, позволил оценить улучшение грамматики, словарного запаса, связности речи и вовлеченности студентов. Результаты выявили значительный рост навыков письма и позитивное восприятие студентами гибкости и интерактивности, хотя технические проблемы сохранялись. Результаты свидетельствуют в пользу стратегической интеграции смешанного обучения в учебные программы EFL для развития навыков академического и профессионального письма, предлагая преподавателям практические рекомендации.
Библиографические ссылки
Abdirasulov, B. A. O. G. L. (2022). NUMERATIV TURG'UN BIRIKMALARNING STILISTIK XUSUSIYATLARI. Scientific progress, 3(4), 275-280.
Adas, D., & Bakir, A. (2013). Writing difficulties and new solutions: Blended learning as an approach to improve writing abilities. International Journal of Humanities and Social Science, 3(9), 254–266.
Chen, P.-J. (2021). Looking for the right blend: A blended EFL university writing course. Computer Assisted Language Learning, 34(8), 1137–1166. https://doi.org/10.1080/09588221.2018.1548555
Garrison, D. R., & Kanuka, H. (2004). Blended learning: Uncovering its transformative potential in higher education. The Internet and Higher Education, 7(2), 95–105. https://doi.org/10.1016/j.iheduc.2004.02.001
Graham, C. R. (2006). Blended learning systems. In C. J. Bonk & C. R. Graham (Eds.), The handbook of blended learning: Global perspectives, local designs (pp. 3–21). Pfeiffer.
Isayeva, O., Shumylo, M., Khmilyar, I., Myskiv, I., & Mylyk, O. (2020). Blended learning in higher medical education: Principles and strategies of teaching foreign languages. Advanced Education, 14, 11–18. https://doi.org/10.20535/2410-8286.183725
Quvanch, Z., & Na, K. S. (2020). A review on impact of blended learning on the English writing skills. Innovative Teaching and Learning Journal, 4(1), 41–50.
Sun, L., & Asmawi, A. (2023). The effect of WeChat-based instruction on Chinese EFL undergraduates’ business English writing performance. International Journal of Instruction, 16(1), 43–60. https://doi.org/10.29333/iji.2023.1613a
Tao, Y., Yu, L., Luo, L., & Zhang, H. (2024). Effect of blended teaching on college students’ EFL acquisition. Frontiers in Education, 9, Article 1264573. https://doi.org/10.3389/feduc.2024.1264573
Холиков, Б. (2025). The language of fantasy: linguistic features in mythological and fantasy literature. Диалог, интеграция наук и культур в процессе научного и профессионального образования, 1(1), 17-20.
Загрузки
40 13Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Гузал Холбоева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











