DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss5-pp209-216Ключевые слова
французский язык , методика преподавания , интегрированный подход , интерактивные методы , инновационные технологии , виды речевой деятельности , коммуникативная компетенцияАннотация
В данной статье рассматривается методика преподавания французского языка на основе интегрированного подхода к видам речевой деятельности. Автор анализирует значимость внедрения инновационных и интерактивных методов в образовательный процесс, а также их влияние на повышение эффективности обучения. Сравниваются традиционные и нетрадиционные методы преподавания, обосновываются преимущества современных педагогических технологий. Особое внимание уделено интерактивным методам обучения, таким как «Кейс-стади», «Мозговой штурм», «Зигзаг», «Пантомима», «Круглый стол», способствующим активизации студентов и развитию их коммуникативных навыков. Отмечается, что интегрированный подход обеспечивает гармоничное развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма, что повышает уровень речевой компетенции обучающихся.
Библиографические ссылки
Avlayev O., Jo‘rayeva S. Mirzayeva S. Ta’lim metodlari. T.: Navro‘z nashriyoti. -2017-yil. 207-b.
Botirova D., Xudoyberdiyev Sh.. Boshlangich sinflarda integratsiyalashgan darslarni maqsad va vazifalari hamda fanlararo aloqalarning ahamiyati. Yangi O‘zbekistonning umidli yoshlari. 1(4)-son 2022-yil 28-may. 179-b.
Jalolov J.J Chet til o‘qitish metodikasi. Chet tillar oliy o‘quv yurtlari (fakultetlari) talabalari uchun darslik qayta ishlangan va to‘ldirilgan 2-nashri.-Toshkent.: -2012.-432-b.
Mavlonova R.A.Boshlang‘ich ta’limni integratsiyalashgan pedagogikasi. –Toshkent, Ilm ziyo. 2011-yil 215-b.
Sayidahmedov N.S. Pedagogik mahorat va pedagogik texnologiya. –T.: O‘ZMU qoshidagi OPI, 2003.
Shabanov J. Turk tili o ‘qitish metodikasi va texnologiyasi.Toshkent. 2009.- 52 b.
Загрузки
11 10Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Эъзоза Атамирзаева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











