Обучение видам речевой деятельности на основе интегрированного подхода при преподавании французского языка

  • PhD, старший преподаватель, Наманганский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss5-pp209-216

Ключевые слова

французский язык , методика преподавания , интегрированный подход , интерактивные методы , инновационные технологии , виды речевой деятельности , коммуникативная компетенция

Аннотация

В данной статье рассматривается методика преподавания французского языка на основе интегрированного подхода к видам речевой деятельности. Автор анализирует значимость внедрения инновационных и интерактивных методов в образовательный процесс, а также их влияние на повышение эффективности обучения. Сравниваются традиционные и нетрадиционные методы преподавания, обосновываются преимущества современных педагогических технологий. Особое внимание уделено интерактивным методам обучения, таким как «Кейс-стади», «Мозговой штурм», «Зигзаг», «Пантомима», «Круглый стол», способствующим активизации студентов и развитию их коммуникативных навыков. Отмечается, что интегрированный подход обеспечивает гармоничное развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма, что повышает уровень речевой компетенции обучающихся.

Библиографические ссылки

Avlayev O., Jo‘rayeva S. Mirzayeva S. Ta’lim metodlari. T.: Navro‘z nashriyoti. -2017-yil. 207-b.

Botirova D., Xudoyberdiyev Sh.. Boshlangich sinflarda integratsiyalashgan darslarni maqsad va vazifalari hamda fanlararo aloqalarning ahamiyati. Yangi O‘zbekistonning umidli yoshlari. 1(4)-son 2022-yil 28-may. 179-b.

Jalolov J.J Chet til o‘qitish metodikasi. Chet tillar oliy o‘quv yurtlari (fakultetlari) talabalari uchun darslik qayta ishlangan va to‘ldirilgan 2-nashri.-Toshkent.: -2012.-432-b.

Mavlonova R.A.Boshlang‘ich ta’limni integratsiyalashgan pedagogikasi. –Toshkent, Ilm ziyo. 2011-yil 215-b.

Sayidahmedov N.S. Pedagogik mahorat va pedagogik texnologiya. –T.: O‘ZMU qoshidagi OPI, 2003.

Shabanov J. Turk tili o ‘qitish metodikasi va texnologiyasi.Toshkent. 2009.- 52 b.

Загрузки

11 10

Опубликован

Обучение видам речевой деятельности на основе интегрированного подхода при преподавании французского языка

Как цитировать

Атамирзаева, Э. 2025. Обучение видам речевой деятельности на основе интегрированного подхода при преподавании французского языка. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 5 (сен. 2025), 209–216. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss5-pp209-216.

Выпуск

Раздел

13.00.00 – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ