Формирование профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов на основе функциональной грамотности

  • Доктор философии педагогических наук (PhD), Кафедра методологии начального образования, Ферганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss6-pp330-334

Ключевые слова

профессиональная компетентность , будущий учитель начальных классов , функциональная грамотность , интерактивные методы , рефлексия , качество урока , планирование урока , критическое мышление , самооценка , портфолио , образовательные технологии , проектная деятельность , проблемное обучение , кооперативное обучение , педагогические условия.

Аннотация

Статья посвящена формированию профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов на основе функциональной грамотности. Рассмотрены современные подходы и педагогические методы, обеспечивающие высокое качество урока: структурированное планирование, интерактивные методы, проблемное обучение, рефлексия и использование технологий. Анализ зарубежного и отечественного опыта позволяет выявить условия эффективного формирования компетентностей и дать рекомендации для подготовки высококвалифицированных педагогов.

Библиографические ссылки

Kuznetsova, E. (2020). Professional competence of primary school teachers. Moscow: Prosveshchenie.

Peterson, D., & Clark, M. (2019). Teacher education and functional literacy. New York: Routledge.

Ivanov, P. (2018). Pedagogical modeling in teacher training. St. Petersburg: Piter.

OECD. (2019). OECD Skills Outlook 2019: Thriving in a Digital World. Paris: OECD Publishing.

Hattie, J. (2017). Visible learning for teachers: Maximizing impact on learning. London: Routledge.

Darling-Hammond, L. (2019). Empowered educators: How high-performing systems shape teaching quality around the world. San Francisco: Jossey-Bass.

Smirnova, N. (2021). Innovative approaches in primary education. Kazan: Kazan University Press.

Slavin, R. (2018). Educational psychology: Theory and practice. Boston: Pearson.

Загрузки

9 4

Опубликован

Формирование профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов на основе функциональной грамотности

Как цитировать

Гафурова, М. 2024. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов на основе функциональной грамотности. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 6 (ноя. 2024), 330–334. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss6-pp330-334.

Выпуск

Раздел

13.00.00 – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ