DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss6-pp330-334Ключевые слова
профессиональная компетентность , будущий учитель начальных классов , функциональная грамотность , интерактивные методы , рефлексия , качество урока , планирование урока , критическое мышление , самооценка , портфолио , образовательные технологии , проектная деятельность , проблемное обучение , кооперативное обучение , педагогические условия.Аннотация
Статья посвящена формированию профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов на основе функциональной грамотности. Рассмотрены современные подходы и педагогические методы, обеспечивающие высокое качество урока: структурированное планирование, интерактивные методы, проблемное обучение, рефлексия и использование технологий. Анализ зарубежного и отечественного опыта позволяет выявить условия эффективного формирования компетентностей и дать рекомендации для подготовки высококвалифицированных педагогов.
Библиографические ссылки
Kuznetsova, E. (2020). Professional competence of primary school teachers. Moscow: Prosveshchenie.
Peterson, D., & Clark, M. (2019). Teacher education and functional literacy. New York: Routledge.
Ivanov, P. (2018). Pedagogical modeling in teacher training. St. Petersburg: Piter.
OECD. (2019). OECD Skills Outlook 2019: Thriving in a Digital World. Paris: OECD Publishing.
Hattie, J. (2017). Visible learning for teachers: Maximizing impact on learning. London: Routledge.
Darling-Hammond, L. (2019). Empowered educators: How high-performing systems shape teaching quality around the world. San Francisco: Jossey-Bass.
Smirnova, N. (2021). Innovative approaches in primary education. Kazan: Kazan University Press.
Slavin, R. (2018). Educational psychology: Theory and practice. Boston: Pearson.
Загрузки
9 4Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Махфуза Гафурова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











