DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss10/S-pp109-112Ключевые слова
мемы , комиксы , методика преподавания английского языка , визуальные средства , мультимодальное обучение , мотивация , коммуникативная компетенцияАннотация
В данной статье анализируются теоретические и практические основы использования мемов и комиксов в процессе преподавания английского языка. На научной основе освещена роль визуальных и мультимодальных средств в повышении мотивации учащихся, обогащении их словарного запаса, развитии межкультурной компетенции и коммуникативных навыков.
Библиографические ссылки
Bardakova D.I. Multimodal ta’limda komikslardan foydalanish. — Moskva, 2020.
Shults E. Comics in Education: Theory and Practice. — New York, 2016.
Kalitina K. Visual Pedagogy in ELT. — London, 2019.
Pugachenko A.S. Media Literacy and Digital Tools in Language Teaching. — Berlin, 2021.
https://www.tеаchingеnglish.org.uk
https://www.cаmbridgееnglish.org/tеаching-еnglish
https://www.coе.int/еn/wеb/common-еuropеаn-frаmеwork-rеfеrеncе lаnguаgеs
Загрузки
15 6Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мусо Тоджиходжаев

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











