DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss1-pp50-57Ключевые слова
цифровые платформы / анимация / тестирование / пре-тест / пост-тест / сбор данныхАннотация
Исследования показывают, что цифровые платформы являются полезным инструментом в обучении. Поэтому учителя должны определить правильные образовательные цифровые платформы, чтобы улучшить качество обучения. Особенно при обучении дошкольников и младших школьников анимация обладает огромной силой, чтобы заинтересовать их в изучении нового языка. В этой статье с помощью фактов и экспериментов будут раскрыты основные характеристики цифровых платформ.
Библиографические ссылки
Flores, J. F. (2015). Using Gamification to enhance second language learning.
Digital Education Review, (27), 32–54. https://doi.org/10.1344/der.2015.27.32-54
García, L. A., & Alvaro, B. T. (2017). Gamification in English Teaching in
Primary Education Resumen. Thesis.
Hassel, B. C., & Hassel, E. A. (2011). Teachers in the Age of Digital Instruction
(No. 1). Education Reform for the Digital Era. Washington, DC. Retrieved from
http://edexcellencemedia.net/ publications/2012/20120425-educationreform-for-thedigital-era/20120425- Education-Reform-for-the-Digital-EraFINAL-Chapter-1.pdf
Precourt, G. (2013). What we know about creativity. Journal of Advertising
Research, 53(3), 238–239. https://doi.org/10.2501/JAR-53-3-238-239
Nizomiddin o‘g‘li, Sheraliyev Fazliddin. "ZAMONAVIY TA'LIMDA AXBOROT TEXNOLOGIYALARINING ROLI." PEDAGOGS jurnali 19.1 (2022): 186-190.
Sharopov, Oybek. "IJTIMOIY TARMOQ SAYTLARINING O'QUV MUHITIDA TUTGAN ORNI." Talqin va tadqiqotlar ilmiy-uslubiy jurnali 1.4 (2022): 16-26.
Qizi, Mirodilova Dilnoza Mirpo’Lat. "Raqamli iqtisodiyotda transchegaraviy ma’lumotlar oqimi, ularni nazorat qilish va maxfiyligini saqlash." Ta’lim fidoyilari 7.7 (2022): 118-124.
Djumayev, S. N., and D. T. Raxmanova. "RAQAMLI EKOTIZIMLAR TAVSIFI." Current Issues of Bio Economics and Digitalization in the Sustainable Development of Regions (2022): 445-449.