Развитие разговорных навыков в смешанных классах

  • Магистрант, кафедра Иностранная филология и литература, Денауский институт предпринимательства и педагогики
  • Преподаватель ESL/EFL, EAP/ESP, филологический факультет, кафедра иностранных языков и литературы, Денауский институт предпринимательства и педагогики

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss1-pp58-63

Ключевые слова

дифференцированное обучение / смешанные классы / многоуровневые ученики / индивидуализированные / сильные и слабые ученики

Аннотация

В исследовательской работе будет обсуждаться, как следует одновременно улучшать разговорные навыки в классах дифференциации или классах со смешанными способностями. Что приходит нам на ум, когда мы слышим «классы со смешанными способностями»? Как мы можем развивать разговорные навыки учеников в таких классах? Все учителя хотят найти подходящее решение этой проблемы. Учителя должны проводить свои уроки устной речи в соответствии с потребностями и недостатками своих учеников. Что им делать, если недостатки и потребности отличаются друг от друга, а ученики имеют дифференцированные способности. Таким образом, в таких классах ученики имеют разные знания грамматики, разные рецептивные навыки и продуктивные навыки, такие как говорение, и такие классы называются классами смешанных способностей или многоуровневыми классами. Учителя могут получить из этого материала полезную информацию о повышении посещаемости всеми учениками учебного процесса, развитии навыков разговорной речи учеников с помощью некоторых полезных методов и о том, как мотивировать учеников показывать свой существующий уровень разговорной речи.

Библиографические ссылки

Resolution of the President of the Republic of Uzbekistan No. PP-5117 of May 19, 2021 // HTTPS://LEX.UZ/DOCS/5426736

May 19, 2021 No PP-5117 "On measures to bring the promotion of foreign languages in the Republic of Uzbekistan to a qualitatively new level"

Aji, Swamida Mannik. "IMPROVING STUDENTS’SPEAKING ABILITY IN A MIXED-ABILITY CLASS THROUGH FISHBOWL TECHNIQUE FOR 5B STUDENTS OF SDN MAGUWOHARJO." (2013).

Tomlinson, Carol A. How to differentiate instruction in mixed-ability classrooms. Ascd, 2001.

Darmuki, Agus, Joko Nurkamto, and Kundharu Saddhono. "Evaluating Information-processing-based Learning Cooperative Model on Speaking Skill Course." Journal of Language Teaching & Research 8.1 (2017).

Abdurakhmonova, Z. K. "IMPROVING SPEAKING SKILLS." Развитие интеллектуально-творческого потенциала молодежи: из прошлого в современность. 2018.

David Birt Teaching History Vol. 4, No. 16 (November 1976), pp. 309-325 (17 pages) Published By: Historical Association

Kelly, Albert Victor. Teaching mixed ability classes. London: Harper Row, 1974.

Hinkel, Eli. "Teaching speaking in integrated‐skills classes." The TESOL Encyclopedia of English Language Teaching (2018): 1-6.

Kobus, Magdalena. "Teaching English as a second language: Planning listening and speaking lessons for mixed-ability classes of young learners." (2015).

https://cyberleninka.ru/article/n/teaching-english-in-mixed-ability-classes

https://cyberleninka.ru/article/n/mixed-ability-classes-factors-challenges-and-advantages

Загрузки

109 89

Опубликован

Как цитировать

Уролова , Х. и Соатов , И. 2023. Развитие разговорных навыков в смешанных классах. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 1, 1 (янв. 2023), 58–63. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss1-pp58-63.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков