Лингводидактические трудности овладения прагматической компетенцией в педагогическом вузе

  • Преподаватель, Нукусcкий Инновационный институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3-pp149-153

Ключевые слова

речевые акты , прагматическая компетенция , интерференция , ошибки , трудности

Аннотация

Статья анализирует проблематику освоения речевых актов в контексте педагогического дискурса. В исследовании освещаются типичные языковые ошибки, совершаемые в процессе обучения, а также выделены сложности, обусловленные культурным контекстом и нормами вежливости.

Библиографические ссылки

Джалалов Д.Д. О прогнозировании трудностей овладения иноязычным материалом в различных видах речевой деятельности.// Пути преодоления лексико-грамматической интерференции при обучении иностранным языкам в узбекской школе: Сб. научных статей. – Ташкент: УзНИИПН, 1981. – С. 9 – 11.

Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. – СПб.: Каро, 2005.

Мильруд Р.П. Подходы к описанию и предупреждению ошибок в иноязычной речи. // Иностранные языки в школе. – М., 2007. №1. – С. 12-17.

Формановская Н.И. Речевое взаимодействие: коммуникация и прагматика. – М., 2007

Cenoz J. The acquisition of Pragmatic Competence and Multilingualism in Foreign Language Contexts. // In book: Intercultural Language Use and Language Learning. E. Alcon Soler, M.P. Safont Jorda (eds.). –Springer, 2007. – P.123-140.

Jalolov J.J. Chet til o‘qitish metodikasi: Chet tillar oliy o‘quv yurtlari (fakultetlari) talabalari uchun darslik. – Toshkent: O‘qituvchi, 2012. – 432 b.

Makhkamova G. Comparative typology of cultures. – Tashkent: Lesson Press, 2021.

Makhkamova G. & Jalolov K. Approximation and interference in linguodidactics. – Toshkent: Ilm Ziyo Zakovat, 2022.

Thiri Soe. Theoretical Assumptions for Errors Analysis. Methods, Limitations & Overcoming Approaches. // Errors analysis and interlanguage studies, 2021.

Available: https://www.researchgate.net/publication/351047545_Theoretical_Assumptions_for_Error_Analysis

.

Загрузки

121 32

Опубликован

Лингводидактические трудности овладения прагматической компетенцией в педагогическом вузе

Как цитировать

Тажимбетова , Г. 2024. Лингводидактические трудности овладения прагматической компетенцией в педагогическом вузе. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 3 (май 2024), 149–153. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3-pp149-153.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков