DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3-pp149-153Ключевые слова
речевые акты , прагматическая компетенция , интерференция , ошибки , трудностиАннотация
Статья анализирует проблематику освоения речевых актов в контексте педагогического дискурса. В исследовании освещаются типичные языковые ошибки, совершаемые в процессе обучения, а также выделены сложности, обусловленные культурным контекстом и нормами вежливости.
Библиографические ссылки
Джалалов Д.Д. О прогнозировании трудностей овладения иноязычным материалом в различных видах речевой деятельности.// Пути преодоления лексико-грамматической интерференции при обучении иностранным языкам в узбекской школе: Сб. научных статей. – Ташкент: УзНИИПН, 1981. – С. 9 – 11.
Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. – СПб.: Каро, 2005.
Мильруд Р.П. Подходы к описанию и предупреждению ошибок в иноязычной речи. // Иностранные языки в школе. – М., 2007. №1. – С. 12-17.
Формановская Н.И. Речевое взаимодействие: коммуникация и прагматика. – М., 2007
Cenoz J. The acquisition of Pragmatic Competence and Multilingualism in Foreign Language Contexts. // In book: Intercultural Language Use and Language Learning. E. Alcon Soler, M.P. Safont Jorda (eds.). –Springer, 2007. – P.123-140.
Jalolov J.J. Chet til o‘qitish metodikasi: Chet tillar oliy o‘quv yurtlari (fakultetlari) talabalari uchun darslik. – Toshkent: O‘qituvchi, 2012. – 432 b.
Makhkamova G. Comparative typology of cultures. – Tashkent: Lesson Press, 2021.
Makhkamova G. & Jalolov K. Approximation and interference in linguodidactics. – Toshkent: Ilm Ziyo Zakovat, 2022.
Thiri Soe. Theoretical Assumptions for Errors Analysis. Methods, Limitations & Overcoming Approaches. // Errors analysis and interlanguage studies, 2021.
Available: https://www.researchgate.net/publication/351047545_Theoretical_Assumptions_for_Error_Analysis
.











