Отражение и функции общих, национальных характеристик в сфере туризма

  • PhD, доцент, Андижанский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1/S-pp641-648

Ключевые слова

тур , туризм , путешествие , прогулка , познавательная , лечебная , социально-коммуникативная , спортивная , эмоционально-психологическая , эстетическая , творческая , паломническая функции

Аннотация

В данной статье анализируется семантика туристических терминов, подчеркивая их национальное и общечеловеческое значение. Авторы исследуют важность туризма в различных аспектах жизни человека, охватывая познавательную, лечебную, социально-коммуникативную, спортивную, эмоционально-психологическую, эстетическую, творческую и паломническую функции туризма.

Библиографические ссылки

Gunn.C. 1972, Vacationscape: Designing Tourist Regions. Austin. Bureau of Business research, – University of Texas, – РР. 187-219.

Dann G., 1996, The language of tourism: A sociolinguistic perspective, CAB International, Wallingford, UK. //Gatner W., Image formation process. In M.Uysal and D. Fesenmainer Communication and channel systems in Tourism marketing, – New York, The Harworh press, 1993, –PP 121-215; 1986, Temporal influences on Image Change. Annals of Tourism Research,

Долженко Г.П., Экскурсионное дело, учебник, –Москва, 2006. – Pp. 234, 287.

Hunt J.D. Image, A factor in tourism. Unpublished Ph.D. dissertation. Colorado State University, Fort Collins, 1975 Image as a factor in Tourism development. Journal of Travel Research.

Квартальнов В.А., Теория и практика физической культуры. 2000. №8. – P.5-6.

Mayo, E.J. 1973, Regional Travel and Regional Destination. In proceedings of the Fourth Annual Conference of travel and tourism research association; Gunn.C.1972, Vacations cape: Designing Tourist Regions. Austin. Bureau of Business research, University of Texas.

Загрузки

47 47

Опубликован

Отражение и функции общих, национальных характеристик в сфере туризма

Как цитировать

Исроилжон кизи, Г. 2024. Отражение и функции общих, национальных характеристик в сфере туризма. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 1/S (май 2024), 641–648. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1/S-pp641-648.

Выпуск

Раздел

Лингвистика и межкультурная коммуникация