Педагогические возможности повышения дидактической компетентности студентов в процессе самостоятельной работы

  • Докторант, Наманганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss4-pp345-350

Ключевые слова

самостоятельное обучение , самостоятельная работа , компетентность , дидактическая компетентность , дидактические условия

Аннотация

Под дидактической компетентностью мы понимаем интегративные способности обучающихся, направленные на решение дидактических задач в сфере образования и их дальнейшее развитие. Важно организовать самостоятельную работу студентов на основе качественной дидактической и теоретической подготовки учителя к уроку, с акцентом на формирование и развитие дидактических знаний и навыков в ходе этой работы. Также необходимо внедрять современные инновационные подходы в организации учебного и воспитательного процесса. В данной статье рассматриваются педагогические возможности повышения дидактической компетентности обучающихся в процессе самостоятельной работы.

Библиографические ссылки

Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М.: АСТ, 2005. – С.672 .

Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. – М.: Издательство «Педагогика», 1973.– С. 424.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст] /С.Л. Рубинштейн. – СПб: Питер, 2003. –705 б.

Leontev, A. N. (1981). Problems of the development of the mind. Moscow/Progress.

Загрузки

74 18

Опубликован

Педагогические возможности повышения дидактической компетентности студентов в процессе самостоятельной работы

Как цитировать

Инамова, С. 2024. Педагогические возможности повышения дидактической компетентности студентов в процессе самостоятельной работы . Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 4 (июл. 2024), 345–350. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss4-pp345-350.