Формирование умения анализировать стилистические задачи именного словосочетания посредством художественных текстов

  • Доцент, кафедра узбекского языка и литературы, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp184-187

Ключевые слова

стилистика , именная группа , художественные тексты , лингвистический анализ , литературная педагогика

Аннотация

Способность анализировать стилистические особенности именных фраз играет важную роль в развитии лингвистической компетенции и формировании литературного восприятия у учащихся. В данном исследовании рассматриваются педагогические методы, направленные на развитие таких навыков с использованием художественных текстов, с особым акцентом на узбекские литературные традиции. Исследование показывает, как именные фразы способствуют стилистической и семантической интерпретации, и предлагает практические подходы для их применения в образовательном процессе. Результаты демонстрируют, что целенаправленные методы значительно улучшают понимание и использование стилистических элементов учащимися в ходе анализа.

Библиографические ссылки

Navoiy, A. (1947). Hamsa. Toshkent: Fan.

Qodiriy, A. (1926). O‘tkan Kunlar. Toshkent: O‘zbekiston Milliy Nashriyoti.

Qahhor, A. (1965). Mehrobdan Chayon. Toshkent: G‘afur G‘ulom nomidagi Adabiyot va San’at nashriyoti.

Abdullayev, A. (1982). Til va Adabiyot. Toshkent: Universitet nashriyoti.

Karimov, S. (1999). Badiiy Matn Stilistikasi. Toshkent: Sharq.

Yo‘ldoshev, A. (2003). Nutqning Badiiy Xususiyatlari. Toshkent: O‘zbekiston Yozuvchilar Uyushmasi.

Usmonov, I. (2005). Adabiy Matn Tahlili. Toshkent: O‘zbekiston Milliy Universiteti.

Yusupov, M. (2011). O‘zbek Tili Grammatikasi. Toshkent: Sharq.

Jo‘rayev, H. (2018). Adabiyotshunoslik: Stilistika va Tahlil. Toshkent: Adabiyot va San’at Nashriyoti.

Norqobilov, D. (2021). Til va Madaniyat Stilistikasi. Toshkent: Universitet nashriyoti.

Navoiy, A. (1947). Hamsa. Toshkent: Fan.

Qodiriy, A. (1926). O‘tkan Kunlar. Toshkent: O‘zbekiston Milliy Nashriyoti.

Qahhor, A. (1965). Mehrobdan Chayon. Toshkent: G‘afur G‘ulom nomidagi Adabiyot va San’at nashriyoti.

Abdullayev, A. (1982). Til va Adabiyot. Toshkent: Universitet nashriyoti.

Karimov, S. (1999). Badiiy Matn Stilistikasi. Toshkent: Sharq.

Yo‘ldoshev, A. (2003). Nutqning Badiiy Xususiyatlari. Toshkent: O‘zbekiston Yozuvchilar Uyushmasi.

Usmonov, I. (2005). Adabiy Matn Tahlili. Toshkent: O‘zbekiston Milliy Universiteti.

Yusupov, M. (2011). O‘zbek Tili Grammatikasi. Toshkent: Sharq.

Jo‘rayev, H. (2018). Adabiyotshunoslik: Stilistika va Tahlil. Toshkent: Adabiyot va San’at Nashriyoti.

Norqobilov, D. (2021). Til va Madaniyat Stilistikasi. Toshkent: Universitet nashriyoti.

FOYDALANILGAN ADABIYOTLAR:

Navoiy, A. (1947). Hamsa. Toshkent: Fan.

Qodiriy, A. (1926). O‘tkan Kunlar. Toshkent: O‘zbekiston Milliy Nashriyoti.

Qahhor, A. (1965). Mehrobdan Chayon. Toshkent: G‘afur G‘ulom nomidagi Adabiyot va San’at nashriyoti.

Abdullayev, A. (1982). Til va Adabiyot. Toshkent: Universitet nashriyoti.

Karimov, S. (1999). Badiiy Matn Stilistikasi. Toshkent: Sharq.

Yo‘ldoshev, A. (2003). Nutqning Badiiy Xususiyatlari. Toshkent: O‘zbekiston Yozuvchilar Uyushmasi.

Usmonov, I. (2005). Adabiy Matn Tahlili. Toshkent: O‘zbekiston Milliy Universiteti.

Yusupov, M. (2011). O‘zbek Tili Grammatikasi. Toshkent: Sharq.

Jo‘rayev, H. (2018). Adabiyotshunoslik: Stilistika va Tahlil. Toshkent: Adabiyot va San’at Nashriyoti.

Norqobilov, D. (2021). Til va Madaniyat Stilistikasi. Toshkent: Universitet nashriyoti.

Загрузки

54 23

Опубликован

Формирование умения анализировать стилистические задачи именного словосочетания посредством художественных текстов

Как цитировать

Фазилова, М. 2024. Формирование умения анализировать стилистические задачи именного словосочетания посредством художественных текстов. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 5 (сен. 2024), 184–187. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp184-187.