DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss6-pp58-65Ключевые слова
Гендерные стереотипы , детская речь , социофонетика , STEM-образование , раннее детство , изучение языков , гендерная предвзятость , педагогическое образованиеАннотация
В данной статье исследуется проявление гендерных стереотипов в английской детской речи и их последствия для образовательных учреждений. Опираясь на лингвистические, акустические и социально-культурные исследования, она исследует, как гендерные языковые модели возникают в раннем детстве и влияют на восприятие, поведение и академические склонности детей, особенно в областях STEM. В исследовании синтезируются выводы о детских высказываниях, перцептивных и акустических измерениях гендерной речи, роли STEM-стереотипов и влиянии ранней игровой среды. В ней подчеркивается важность решения гендерных стереотипов посредством инклюзивных языковых практик, разнообразного моделирования ролей и создания справедливой учебной среды в домах и учебных заведениях. Статья направлена на учителей и педагогов, предоставляя практические идеи и стратегии по борьбе с гендерной предвзятостью в классе и продвижению гендерного равенства.
Библиографические ссылки
Bennett, S., and Weinberg, B. (1979). “Sexual characteristics of preadolescent children's voices,” J. Acoust. Soc. Am. 66, 989–1000.
Fung, P., Schertz, J., & Johnson, E. K. (2021). The development of gendered speech in children: Insights from adult L1 and L2 perceptions. JASA Express Letters, 1(1), 014407.
Li, F., Rendall, D., Vasey, P. L., Kinsman, M., Ward-Sutherland, A., and Diano, G. (2016). “The development of sex/gender-specific /s/ and its relationship to gender identity in children and adolescents,” J. Phon. 57, 59–70.
Perry, T. L., Ohde, R. N., and Ashmead, D. H. (2001). “The acoustic bases for gender identification from children's voices,” J. Acoust. Soc. Am. 109(6), 2988–2998.
Cooper, A., Fecher, N., and Johnson, E. K. (2020). “Identifying children's voices,” J. Acoust. Soc. Am., 148, 324–333
Shafer, L. (2018). Preventing Gender Bias. Usable Knowledge, Harvard Graduate School of Education
Загрузки
34 5Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Дилфузахон Козокбоева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











