DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss10/S-pp113-115Ключевые слова
мемы , комиксы , методика преподавания английского языка , мультимодальное обучение , визуальные технологии , межкультурная компетенция , мотивацияАннотация
В данной статье анализируется технология использования мемов и комиксов на уроках английского языка, их педагогическая значимость, лингвистический потенциал и влияние на эффективность обучения. Как мультимодальные средства, мемы и комиксы играют важную роль в повышении мотивации учащихся, усилении процесса запоминания, развитии культурной компетенции и формировании речевой активности. Исследование проведено на основе структуры IMRAD, в которой освещены теоретические основы выбранной технологии, методы ее применения, полученные результаты и практические выводы.
Библиографические ссылки
Bardakova D.I. Multimodal ta’limda komikslardan foydalanish. Moskva, 2020.
Shults E. Comics in Education: Theory and Practice. New York, 2016.
Kalitina K. Visual Pedagogy in ELT. London, 2019.
Pugachenko A.S. Digital Tools in Language Teaching. Berlin, 2021.
https://www.coе.int/еn/wеb/common-еuropеаn-frаmеwork-rеfеrеncе lаnguаgеs
https://www.еric.еd.gov
https://www.sciеncеdirеct.com/topics/sociаl-sciеncеs/communicаtivе compеtеncе
Загрузки
5 1Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мухаммаджон Бобоханов

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











