Технология использования мемов и комиксов на уроках английского языка

  • Факультет мировых языков, Наманганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss10/S-pp113-115

Ключевые слова

мемы , комиксы , методика преподавания английского языка , мультимодальное обучение , визуальные технологии , межкультурная компетенция , мотивация

Аннотация

В данной статье анализируется технология использования мемов и комиксов на уроках английского языка, их педагогическая значимость, лингвистический потенциал и влияние на эффективность обучения. Как мультимодальные средства, мемы и комиксы играют важную роль в повышении мотивации учащихся, усилении процесса запоминания, развитии культурной компетенции и формировании речевой активности. Исследование проведено на основе структуры IMRAD, в которой освещены теоретические основы выбранной технологии, методы ее применения, полученные результаты и практические выводы.

Библиографические ссылки

Bardakova D.I. Multimodal ta’limda komikslardan foydalanish. Moskva, 2020.

Shults E. Comics in Education: Theory and Practice. New York, 2016.

Kalitina K. Visual Pedagogy in ELT. London, 2019.

Pugachenko A.S. Digital Tools in Language Teaching. Berlin, 2021.

https://www.coе.int/еn/wеb/common-еuropеаn-frаmеwork-rеfеrеncе lаnguаgеs

https://www.еric.еd.gov

https://www.sciеncеdirеct.com/topics/sociаl-sciеncеs/communicаtivе compеtеncе

Загрузки

5 1

Опубликован

Технология использования мемов и комиксов на уроках английского языка

Как цитировать

Бобоханов, М. 2025. Технология использования мемов и комиксов на уроках английского языка. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 10/S (ноя. 2025), 113–115. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss10/S-pp113-115.