DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6/S-pp110-116Ключевые слова
стилистический анализ / образование / обучающиеся / мышление студентов / исследование / развитиеАннотация
В статье рассматривается метод стилистического анализа, который является важным средством реформирования преподавания чтения и повышения качества преподавания. Также обсуждается применение стилистики в обучении английскому языку в высших учебных заведениях с точки зрения аудирования, разговорной речи, чтения и письма. Он может развивать способность обучающихся ценить и различать языки и улучшить их способность логического мышления, а также способствует пониманию прочитанного. Основное внимание обращается на то, что владение синтаксическим анализом текста способствует формированию компетентности студентов.
Скачивания
Библиографические ссылки
Aкaд. B. B. Bинoгpaдoв paзличaeт: 1) cтилиcтикy языкa, Иcтoчник: https://www.textologia.ru/slovari/lingvisticheskie-terminy/stilistika/?q=486&n=1832
Волгина Е. В. Основные принципы анализа художественного текста как средство формирования филологической компетентности студентов. URL: cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-printsipy-analiza-hudozhestvennogo-teksta-kak-sredstvo-formirovaniya-filologicheskoy-kompetentnosti-studentov
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М.: АРКТИ, 2004
Пассов Е. И., Кузнецова Е.С., Формирование лексических навыков, Воронеж: Интрелингва, 2002
Тюпа В.И. Т984 Анализ художественного текста : учеб. пособие для студ. филол. фак. высш. учеб. заведений / В. И.Тюпа. — 3-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2009. — 336 с. ISBN 978-5-7695-5848-1
Загрузки
109 74Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Мархабо Шокирова , Нигора Абдуллаева
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.