Научно-теоретические основы разработки маркетинговых стратегий развития предприятий сферы услуг в условиях цифровой экономики

  • PhD, кафедра "Экономика", Ферганский политехнический институт, Фергана, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4-pp19-26

Ключевые слова

сфера услуг / стратегия / маркетинговая стратегия / цифровая экономика / маркетинг

Аннотация

В статье исследуются сущность и концепция формирования маркетинга услуг, законодательство и особенности развития индустрии услуг, разрабатываются требования к стратегии маркетинга услуг. Предлагаются методические подходы, дающие возможность выбора маркетинговых стратегий, направленных на обеспечение превосходства сервисных предприятий в конкурентной борьбе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

https://ru.theglobaleconomy.com/rankings/share_of_services/

Курпаяниди, К., Абдуллаев, А., &Мухсинова, Ш. (2021). Analysis of the macroeconomic policy of the Republic of Uzbekistan. Общество и инновации, 2(6/S), 248-252.

Курпаяниди, К., & Ашуров , М. . (2021). Проблемы формирования конкурентоспособной национальной инновационной системы Республики Узбекистан. Общество и инновации, 2(4/S), 213–223. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp213-223

Байдинов, Ж. (2021). Развитие маркетинга и его природа, особенности.Общество и инновации,2(4/S), 345–353. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp345-353

Kurpayanidi, K. (2021). National innovation system as a key factor in the sustainable development of the economy of Uzbekistan. Published online: 20 May 2021. Doi: https://doi.org/10.1051/e3sconf/202125805026

Nabieva, N. (2021). The Use of Digital Technology in Marketing. Бюллетень науки и практики, 7(6), 375-381.

Мамуров, Д. (2021). Инновационная система предприятия как основа модернизации современной промышленной корпорации. Общество и инновации, 2(4/S), 322–328. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp322-328

Kurpayanidi, K. (2021). Актуальные вопросы цифровизации в индустриальном секторе экономики Узбекистана. Общество и инновации, 2(4/S), 201–212. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp201-212

Kurpayanidi, K. I. (2020). To the problem of doing business in the conditions of the digital economy. ISJ Theoretical & Applied Science, 09 (89), 1-7. Doi: https://dx.doi.org/10.15863/TAS.2020.09.89.1

Covid-19 pandemic in central Asia: policy and environmental implications and responses for SMES support in Uzbekistan Konstantin Kurpayanidi and Alisher Abdullaev Published online: 20 May 2021 Doi: https://doi.org/10.1051/e3sconf/202125805027

Nabieva, N. M. (2021). Digital marketing: current trends in development. Theoretical & Applied Science, (2), 333-340.Doi: https://dx.doi.org/10.15863/TAS.2021.02.94.65

Президент Шавкат Мирзиёев раислигида хизмат кўрсатиш ва ички туризм соҳаларини ривожлантириш масалалари бўйича видеоселектор йиғилиши ўтказилди // Халқ сўзи, 2020 йил 16 июнь. - https://xs.uz/

Ivanovich, K. K. (2020). About some questions of classification of institutional conditions determining the structure of doing business in Uzbekistan. South Asian Journal of Marketing & Management Research, 10(5), 17-28. Doi: https://doi.org/10.5958/2249-877X.2020.00029.6

Курпаяниди, К.И. (2021). Создание малых предприятий: саморазвитие или интеграционное развитие, какой путь выбирают страны мира. Проблемы современной экономики, 3.

Kurpayanidi, K. I. (2020). On the problem of macroeconomic analysis and forecasting of the economy. ISJ Theoretical & Applied Science, 03 (83), 1-6.Doi: https://dx.doi.org/10.15863/TAS.2020.03.83.1

Kurpayanidi, K. I., Mamatova, Z. M., Tolibov, I. S., &Nishonov, F. M. (2019). To the question of science approach to the construction of outsourcing business model of modern enterprise structure. Достижения науки и образования, 22.URL:https://cyberleninka.ru/article/n/to-the-question-of-science-approach-to-the-construction-of-outsourcing-business-model-of-modern-enterprise-structure

Margianti, E. S., Ikramov, M. A., Abdullaev, A. M., (2020). Role of goal orientation as a predictor of social capital: Practical suggestions for the development of team cohesiveness in SME's. Monograph. Gunadarma Pulisher, Indonesia. Doi: http://dx.doi.org/10.13140/RG.2.2.28953.44641

Tkach, D. V. and ets. (2020). Some questions about the impact of the COVID-19 pandemic on the development of business entities. ISJ Theoretical & Applied Science, 11 (91), 1-4. Doi: https://dx.doi.org/10.15863/TAS.2020.11.91.1

Grönroos, C. (1982). An applied service marketing theory.European journal of marketing.

Vargo, S. L., &Lusch, R. F. (2008). Why “service”?.Journal of the Academy of marketing Science,36(1), 25-38.

Grönroos, C. (2007).Service management and marketing: customer management in service competition. JohnWiley&Sons.

Kurpayanidi, K. (2021). Scientific and Theoretical Issues of Entrepreneur ship Development. Bulletin of Science and Practice, 7(6), 345-352. (in Russian). https://doi.org/10.33619/2414-2948/67/38

Ashurov,M.S.,Kurpayanidi,K.(2020). Entrepreneur ship and directions of Its development in the context of the COVID-19 pandemic: theory and practice. Globe Edit Academic Publishing. https://doi.org/10.5281/zenodo.4046090

Kurpayanidi, K.I. (2018). К вопросам оценки эффективности предпринимательства в рейтинге Forbes «Лучшие страны для бизнеса» (на материалах Республики Узбекистан). Бюллетень науки и практики. Т.4. №3. С.193-202. Doi:https://doi.org/10.5281/zenodo.1198710

Курпаяниди, К.И. (2021). Современные концепции модели развития предпринимательства. Бюллетень науки и практики,7(9).

Роганян, С.А., Сосницкая, Е.Е., &Бургун,Н.В. (2017). Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации. Управление и экономика в XXI веке, (2).

Ермилина, Д.А.(2018). Маркетинговая стратегия в деятельности компании и методы выбора оптимальной маркетинговой стратегии. In Тенденции и перспективы развития социотехнической среды (pp.227-235).

Исааков, Г.С.(2019). Маркетинговая стратегия на рынке B2В. Актуальные вопросы экономики, коммерции и сервиса (pp.90-95).

Загрузки

204 131

Опубликован

Как цитировать

Набиева , Н. 2021. Научно-теоретические основы разработки маркетинговых стратегий развития предприятий сферы услуг в условиях цифровой экономики. Общество и инновации. 2, 4 (авг. 2021), 19–26. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4-pp19-26.