Формирование теоретических основ практического образования

  • независимый исследователь (PhD), преподаватель кафедры Педагогики Ферганского государственного университета, Фергана, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss8/S-pp234-244

Ключевые слова

производственная практика / производственное обучение / практика / современные взгляды / деятельность

Аннотация

Данная статья направлена ​​на повышение качества и содержания практического обучения студентов высших учебных заведений. Практическое обучение, производственное обучение - ключевая часть педагогического процесса в профессиональном учебном заведении, описывающая формирование основы профессиональных навыков в определенной области.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии в подготовке учителя. - Т.: ТДПУ, 2000. -80-б.

Буланова-Топоркова М.В., Духавнева А.В., Кукушин В.С., Сучков Г.В. Педагогические технологии Москва: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2004. — 336 с. — (Педагогическое образование). — ISBN 5-241-00145-X.

Вербицкий, А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. – Москва : Логос, 2009. – 169 с.

Выготский Л.С Психология искусства. М.: Искусство, М.: Педагогика, 1987. 344 с.

Гальперин, П.Я. Лекции по психологии: Учебное пособие для студентов вузов. - М: Книжный дом «Университет»: Высшая школа, 2002

Джураев Р.Х., Джаббаров Ш.Ю., – “Контроль и диагностика цифровых устройств систем передачи данных”, монография, 2019 г. Разрешено публиковать в Ученом совете ТУИТ.

Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения М.: Педагогика, 1981. - 186 с.

Леонтьев А. А. Психология общения. — 2&е изд., испр. и доп. — М.: Смысл, 1997. — 365 с. — (Сер. "Психология для студента", вып. 4).

Машбиц, Ефим Израилевич.Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения / Е. И. Машбиц. - М. : Педагогика, 1988. - 191 с.

Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения. – М.: МГУ, 1985. –208 с.

Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СанктПетербург : Питер, 2000. – 705, [7] с. – (Мастера психологии). – ISBN 5-314- 00016-4.

Talyzina N. Die takigeits theorie des lernens als grunglage einer neuen didaktik (Деятельностная теория учения как основа новой дидактики) // Leder Mensch Kann lernen — Perspektiven einer Kulturhistorischen Pedegogik. — Berlin, 2001. — С. 204—221.

Шапоринский С. А. Вопросы теории производственного обучения. Москва: Высшая школа, 1981. 183 с

Загрузки

122 77

Опубликован

Как цитировать

Рафикова, Д. 2021. Формирование теоретических основ практического образования. Общество и инновации. 2, 8/S (сен. 2021), 234–244. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss8/S-pp234-244.