DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss9/S-pp21-27Ключевые слова
массовый спорт , физическая культура , спортивные разряды , легкая атлетика , нормативы физкультурыАннотация
Статья затрагивает проблемы развития массового спорта а также низкой физической активностии слабого физического развития современных школьников. Предлагается формирование у школьников интереса к спортивной и физической культуре в реальных условиях работы общеобразовательных школ. С целью воспитания результативных мотивов для формирования активного интереса к физической культуре и к спорту в целом процесс обучения на уроке физкультуры был включен в соревновательную деятельность. В статье отражены результаты анкетирования, демонстрирующие динамику выполнения школьниками спортивных разрядов и изменение показателей посещения спортивных секций в ходе эксперимента. Приведены примеры результатов срезовых соревнований в течение всего эксперимента в виде выполнения школьниками массовых спортивных разрядов, наглядно показывающих количественную и качественную положительную динамику эксперимента.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2020 йил 30 октябрдаги ПФ-6099-сон Фармони.
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2020 йил 24 январдаги ПФ-5924-сон Фармони.
Holistic National System of Mass Sports and Recreation Work M.Akhmatov Eastern European Scientific Journal № 1, 2018.
Модернизация физического воспитания и физкультурно-спортивной работы в общеобразовательной школе. В.И. Столяров, В.К. Бальсевич, В.П. Мочёнов, Л.И. Лубышева. М.: Теория и практика физ. культ., 2009. 320 с
Загрузки
162 98Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Х. Уташев

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











