Применение подвижных игр как средство развития волевых качеств у детей дошкольного возраста

  • заведующий кафедры Спортивного управления, Термезский государственный университет, Термез, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss9/S-pp77-82

Ключевые слова

дошкольник / подвижные игры / волевые качества / дошкольное образовательное учреждение

Аннотация

В данной статье автором рассмотрено и выяснено сущность и влияние подвижных игр в контексте развития волевых качеств детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях. Автором проанализирована научная литература и исследовательские работы зарубежных авторов. Предложены методы формирования и развития волевых качеств у дошкольников в условиях воспитательного процесса в детских образовательных учреждениях. Анализируется влияние применяемых подвижных игр на организм ребенка и его гармоничное развитие в процессе игр в целом, а также оценено влияние подвижных игр на формирование и развитие волевых качеств у дошкольников. В процессе применения в дошкольных образовательных учреждениях подвижных игр как средство для формирования и развития волевых качеств у детей формируются такие качества, как целеустремленность, решительность, инициативность, смелость и самостоятельность. Сделаны выводы что подвижные игры и физические упражнения не только улучшают здоровье и развивают организм ребенка, но также является средством для воспитания волевых качеств характера ребенка.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Выготский, Л. С. Собр. Соч. Т. 4.-М., 1983. – С. 225.

Глазырина Л. Д. Физическая культура дошкольникам: старший возраст. - Москва : ВЛАДОС, 1999. – С. 262.

Страковская В. Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет / В. Л. Страковская. - Москва : Новая шк., 1994. – С. 286.

Turdimurodov D. Y. Testing volitional qualities for students of high schools of secondary school / D. Y. Turdimurodov // The American Journal of Social Science and Education Innovations. – 2021.Volume 3. Issue 03. - pp. 405 - 413.

Турдимуродов Д. Й. Педагогические факторы внешней стимуляции влияющие на волевые усилия школьников при физических упражнениях разного характера / Д. Й. Турдимуродов // Инновации в педагогике и психологии. – 2020. - № 9. Выпуск 3. – С. 21-25.

Туpдимуpодoв Д. Ю. Особенности проявления волевых усилий в процессе внешней стимуляции у школьников 10-12 лет / Д. Ю. Туpдимуpодoв // Academic research in educational sciences. – 2021. volume 2. issue 4. – C. 1348 – 1354.

Абдуллаев Я. М., Турдимуродов Д. Й. Создание педагогических условий в формировании волевых качеств у учеников начальных классов / Я. М. Абдуллаев, Д. Й. Турдимуродов // Colloquium – journal. – 2020. № 24 (76). С. 12 -14.

Турдимуродов Д. Й.. Возможности средств физического воспитания в формировании волевых качеств у школьников / Д. Й. Турдимуродов. // Инновации в педагогике и психологии. - 2021. - № 7. Выпуск 4. - С. 74-80.

Турдимуродов Дилмурод (2021) Formation and education of will in schoolchildren in the process of physical education lesson / Dilmurod Turdimurodov Yuldashevich // Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal. Vol. 2021 : Iss. 02, Article 6. –pp. 64 - 74. DOI: https: //www .doi.org / 10.51348 / tziuj2021S26

Menglikulov Kh. A., Turdimurodov D. Yu. Development of physical training skills and formation of willpower qualities in extracurricular activities / Kh. A. Menglikulov, D. Yu. Turdimurodov // European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. – 2020. Vol. 8 No. 3. –pp. 204 – 207.

Загрузки

90 66

Опубликован

Как цитировать

[1]
Шарипов, Х. 2021. Применение подвижных игр как средство развития волевых качеств у детей дошкольного возраста. Общество и инновации. 2, 9/S (окт. 2021), 77–82. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss9/S-pp77-82.