Угроза информации в образовательном процессе как педагогическая проблема

  • доцент, Каршинский Государственный университет, Карши, Узбекистан
  • магистр, Каршинский Государственный университет, Карши, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp214-220

Ключевые слова

информация / информационное пространство / система образования / процесс воспитания и обучения / угрозы / информатизация личности / компьютеризация / интернет / телефон / диски / компьютерные игры / иммунитет / исследования / методика / глобализация

Аннотация

В данной статье отражены педагогические подходы зарубежных и ученых Республики Узбекистан по устранению информационной угрозы. Также рассматривается ее значение в учебно-воспитательном процессе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Каримов, И. А. (1997). Ўзбекистон XXI аср бўсағасида: хавфсизликка таҳдид, барқарорлик шартлари ва тараққиёт кафолатлари. Тошкент: Ўзбекистон, 326.

Грачев, Г. В., & Мельник, И. К. (1999). Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. РАН. Ин-т философии.

Грачев, Г. В. (1998). Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. М.: изд-во РАГС, 125, 14.

Почепцов, Г. Г. (2001). Информационные войны. Refl-buk.

Домозетов, Х. (2000). Компьютеризация и проблемы здоровья, свободы и развития личности. Философская и социологическая мысль, (4), 93-99.

Шариков, А. В. (2000). Если сомневаешься, исключи. По поводу пропаганды насилия на телеэкране. Культура.–2000.–7 дек, 4.

Саттарова, Н. И. (2000). Учитель информатики рекомендует. Компьютерные инструменты в образовании, (3-4).

Халилова Ш.Т. (2001). Ўқувчиларни ахлоқий-эстетик тарбиялашда оммавий ахборот воситаларидан фойдаланишнинг педагогик шарт-шароитлари (Ўзбекистон радиоси эшиттиришлари мисолида). Пед. фан. ном. дисс, 142 б.

Фарфиева К.А. (2005). Оммавий ахборот воситалари таъсирида талабаларда ижтимоий тасаввурлар шаклланишининг ўзига хослиги (Телевидения мисолида) Пси. фан. ном. дисс, 163 б.

Далимова, Н. М. (2017). Компьютер ўйинларига тобеликнинг психологик коррекцияси. Современное образование (Узбекистан), (3).

Ёзиева У.Л. (2018). Таълим-тарбия жараёнида ўқувчиларни зарарли ахборотлар таҳдидидан ҳимоя қилишнинг такомиллаштирилган технологияси (бошланғич таълим мисолида). Пед. фан. бўйича фалсафа доктори. дисс. 146 б.

Каримовнинг, И. А. (2008). Юксак маънавият–енгилмас куч. Т.:“Маънавият.

Lutfullayevna, Y. U. (2016). ABOUT THE EFFICIENCY OF STUDENT CENTERED LEARNING INFORMATION SECURITY BASED ON INTERDISCIPLINARY INTEGRATION. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 4(2).

Орипова, Н. Х., & Ёзиева, У. Л. (2016). Особенность педагогического процесса в воспитании у молодёжи общенациональных ценностей. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (2), 30-32.

Орипова, Н. Х., & Келдиярова, В. Б. (2018). Формирование образного мышления учеников начальных классов через интеграционное обучение. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (7), 43-45.

Khalilovna, O. N., Axmatjanovna, M. M., Kosimovich, N. U., & Botirovna, K. V. (2020). Main core and meaning of shaping professional faith. Journal of Critical Reviews, 7(2), 242-245.

Khalilovna, O. N., Lutfullayevna, B. L., Kosimovich, N. U., & Yusupovna, R. M. (2020). Historical studies in the pedagogical training and ways to improve vocational training. Journal of Critical Reviews, 7(3), 274-277.

Загрузки

252 107

Опубликован

Как цитировать

Ёзиева, .У. и Раджабова , М. 2021. Угроза информации в образовательном процессе как педагогическая проблема. Общество и инновации. 2, 10/S (ноя. 2021), 214–220. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp214-220.