DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp52-57Ключевые слова
категории / коммуникативный / концепция / потребности / нормы и методы / индивидуальная ориентация / социальная ориентация / клиническое мышление.Аннотация
В статье рассмотрены различные категории педагогики. А именно: образование, воспитание, вопросы развития, педагогические процессы, потребности, нормы и методы, возможности, личностное развитие. Также его возможности, как педагогический и психологический анализ процесса профильного медицинского образования. Развитие такого показателя «Я» в медицинском образовании, самообразовании. Роль санитарного просвещения и развитие клинического мышления будущих врачей.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг Тиббиёт ва фармацевтика таълими ва илм – фани тизимини янада ривожлантириш чора – тадбирлари тўғрисидаги ПҚ 43-10 сон 6.05.2019
Дианкина М.С. Профессионализм преподавателя высшей медицинской школы. - М., 2000.
Кудрявая Н.В., Зорин К.В. Введение в духовную культуру врача // Психологические основы деятельности врача. - М., 1999.
Butcher J. Essentials of MMPI-2 and MMPI-A Interpretation. - Minnesota, 1999.
Friedman H.S., Tucker J.S. Tomlinson-Keasly С et. al. Does Children Personality Predict Longevity? // Personality & Social Psychology. -1993.-V. 65(1).
Загрузки
131 122Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Мунира Кадирова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.