Основные категории педагогики и их семантическое содержание в системе медицинского образования

Авторы

  • Мунира Кадирова доктор философских наук (PhD), доцент, заведующая кафедры «Узбекского, иностраного языка и педагогики», Ферганский медицинский института общественного здоровья, Фергана, Узбекистан

DOI:

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp52-57

Ключевые слова:

категории, коммуникативный, концепция, потребности, нормы и методы, индивидуальная ориентация, социальная ориентация, клиническое мышление.

Аннотация

В статье рассмотрены различные категории педагогики. А именно: образование, воспитание, вопросы развития, педагогические процессы, потребности, нормы и методы, возможности, личностное развитие. Также его возможности, как педагогический и психологический анализ процесса профильного медицинского образования. Развитие такого показателя «Я» в медицинском образовании, самообразовании. Роль санитарного просвещения и развитие клинического мышления будущих врачей.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президентининг Тиббиёт ва фармацевтика таълими ва илм – фани тизимини янада ривожлантириш чора – тадбирлари тўғрисидаги ПҚ 43-10 сон 6.05.2019

Дианкина М.С. Профессионализм преподавателя высшей медицинской школы. - М., 2000.

Кудрявая Н.В., Зорин К.В. Введение в духовную культуру врача // Психологические основы деятельности врача. - М., 1999.

Butcher J. Essentials of MMPI-2 and MMPI-A Interpretation. - Minnesota, 1999.

Friedman H.S., Tucker J.S. Tomlinson-Keasly С et. al. Does Children Personality Predict Longevity? // Personality & Social Psychology. -1993.-V. 65(1).

Загрузки


Просмотров аннотации: 12
Загрузок PDF: 9

Опубликован

2021-11-20

Как цитировать

[1]
Кадирова, М. 2021. Основные категории педагогики и их семантическое содержание в системе медицинского образования. Общество и инновации. 2, 10/S (ноя. 2021), 52–57. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp52-57.