Особенности преподавания педагогики в медицинском образовании

  • К.м.н., доцент, проректор по научной работе и инновациям, Ферганский медицинский институт общественного здравоохранения,

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss1-pp101-106

Ключевые слова

медицинское образование / медицинская педагогика / медицинская культура / профессиональная культура / профессионализм / модернизация / мотивационный критерий / когнитивный критерий / критерий деятельности / личностный критерий

Аннотация

В статье представлены общие тенденции обучения студентов в процессе медицинского образования, развитие педагогики в области медицины, рассмотрены взгляды ученых на различия между профессией педагога и врача, вопросы организации учебного процесса в медицинском образовании, вопросы формирования этических норм и нравственных качеств в медицинском образовании. Также изучены особенности профессиональной культуры в медицинском образовании.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “Tibbiyot va farmatsevtika ta’limi va ilm – fani tizimini yanada rivojlantirish chora – tadbirlari to‘g‘risida”gi PQ 43-10 son 6.05.2019

Даль В.И. Толковый словарь русского языка современная версия / В.И. Даль. – М.: ЭКСМО, 2011. – С.736.

Gulmetov E., Qobiljonova T., Ernazarov SH., Mavruzov A. Madaniyatshunoslik. – T.: “O‘AJBNT” markazi, 2000. – B.6.

Грандо А.А. Врачебная этика и медицинская деонтология /A.А. Грандо. – 2-е изд., перераб. и доп. – Киев: Высш шк., 1988. – С.191.

Культурология. XX век. Энциклопедия. Т. 1. – СПб.: Университетская книга ООО «Алтея», 1988. 447 с

Ковелина Т.А. Образ врача в культуре: дис. д-ра философ, наук. – Ростов н/Д., 2006. – С.296.

Лихачев, Б.Т. Педагогика курс лекций / Б.Т. Лихачев. – М.: Юрайт, 2001. 667 с. – С.42.

Медицинская этика и деонтология / под ред. Г.В. Морозова, Г.И. Царегородцева. – М.: Медицина, 1983. – С.272.

Силуянова, И.В. Нравственная культура врача как основание медицинского профессионализма / И.В. Силуянова // Экономика здравоохранения. – 2000. – № 1/42. – С.5-8.

Тарарышкина М.А. Формирование профессионально-личностной культуры студентов в образовательном процессе высшей медицинской школы канд. пед. наук: 13.0.01 / М.А. Тарарышкина. – Рязань – Москва, 2007. – С.180.

Халимова, Х.М., Раимова, М.М., & Матмуродов, Р.Ж. (2012). Влияние L-аргинина на когнитивные расстройства у больных хронической ишемией мозга с синдромом паркинсонизма. Український хіміотерапевтичний журнал, (3), 148-150.

Маджидова, Ё.Н., Халимова, Х.М., Раимова, М.М., Матмурадов, Р.Ж., Фахаргалиева, С.Р., & Жмырко, Е.В. (2011). Молекулярно-генетические и некоторые биохимические аспекты болезни Паркинсона. Международный неврологический журнал, (1), 91-94.

Загрузки

96 55

Опубликован

Как цитировать

Кадирова , М. 2023. Особенности преподавания педагогики в медицинском образовании. Общество и инновации. 4, 1 (янв. 2023), 101–106. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss1-pp101-106.