• ассистент, Ташкентский Государственный Технический Университет, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp48-53

Ключевые слова

дизайн рекламы , тенденция , продукт , принцип , информация , формирования , бренд , разработка , художественная решена , современная концепция , эскиз

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности свойственные рекламному дизайну, рол рекламы как средства информации об определённом товаре или услуге. А также разбирается процесс создания рекламного дизайна и действия дизайнера в этом процессе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Марк Тангейт. Всемирная история рекламы. – М.: Альпина Паблишер, 2015.

Гэри Дал. Реклама для чайников. – М.: Диалектика, 2006.

Трищенко Д. А. Разработка творческой концепции рекламного продукта // Учебное пособие, 2016. С. 44-47.

Трищенко Д. А. Разработка творческой концепции рекламного продукта // Учебное пособие, 2016. С. 82-101.

Буратова Т. Ю. Формирование дизайн-концепции в рамках курса художественное проектирование интерьера // Научная статья, Известия КГАСУ 2014. №4 (30)

https://www.advesti.ru/publish/design/nelson

https://koloro.ua/razrabotka-reklamnoj-koncepcii.html

https://pixmedia.ru/dizayn-koncepciya-proekta-razrabotka-koncepcii-dizayna

https://rus-media.pro/articles/kratkaia_istoriia_razvitiia_reklamy.

https://adbuild.net/blog/istoriya-reklamy-ot-drevnosti-do-nashih-dnej.

Загрузки

209 245

Опубликован

Тенденция рекламного дизайна и его принципы

Как цитировать

Юлдашова, Н. (2021). Тенденция рекламного дизайна и его принципы. Общество и инновации, 2(11/S), 48–53. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp48-53