DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp48-53Ключевые слова
дизайн рекламы / тенденция / продукт / принцип / информация / формирования / бренд / разработка / художественная решена / современная концепция / эскизАннотация
В данной статье рассматриваются особенности свойственные рекламному дизайну, рол рекламы как средства информации об определённом товаре или услуге. А также разбирается процесс создания рекламного дизайна и действия дизайнера в этом процессе.
Скачивания
Библиографические ссылки
Марк Тангейт. Всемирная история рекламы. – М.: Альпина Паблишер, 2015.
Гэри Дал. Реклама для чайников. – М.: Диалектика, 2006.
Трищенко Д. А. Разработка творческой концепции рекламного продукта // Учебное пособие, 2016. С. 44-47.
Трищенко Д. А. Разработка творческой концепции рекламного продукта // Учебное пособие, 2016. С. 82-101.
Буратова Т. Ю. Формирование дизайн-концепции в рамках курса художественное проектирование интерьера // Научная статья, Известия КГАСУ 2014. №4 (30)
https://www.advesti.ru/publish/design/nelson
https://koloro.ua/razrabotka-reklamnoj-koncepcii.html
https://pixmedia.ru/dizayn-koncepciya-proekta-razrabotka-koncepcii-dizayna
https://rus-media.pro/articles/kratkaia_istoriia_razvitiia_reklamy.
https://adbuild.net/blog/istoriya-reklamy-ot-drevnosti-do-nashih-dnej.
Загрузки
108 110Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Нодира Юлдашова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.