DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss12/S-pp44-48Ключевые слова
фразеологизмы / фольклор / язык / аспекты языка / сопоставления / обученияАннотация
В статье рассматриваются фразеологизмы, их роль в развитии речи, использовании и понимании. Обучение использованию фразеологизмами русского языка, считается для узбекских школьников одной из нелегких задач. В данной статье, показаны некоторые способы использования фразеологизмов в обучении русского языка, в школах с узбекским языком обучения.
Скачивания
Библиографические ссылки
Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. – М.: Просвещение, 1985.
Беляев Б. В. Психологические основы усвоения лексики иностранного языка. – М., 1964.
Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. – М.: русский язык, 1977.
Вопросы методики преподавания иностранных языков в средней и высшей школе / ред. А. С. Шкляева. – Казань: Казанский гос. университет, 1961. – 263 с.
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: М.: Глосса, Москва, 2000.
Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., 1982.
Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского как иностранного. М.: русс.яз., 1993. – С.83.
Гурвич П. Б., Кудряшов Ю. А. Лексические умения, обусловливающие говорение на иностранном языке // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия. – М., 1991.
Жинкин Н. И. Язык. Речь. Творчество // Избр. тр. – М., 1998.
Ижогина, Т.А. Как научить малышей читать / Т.А. Ижогина // Иностранные языки в школе. – 1993. – №1. – С.49 – 51.
Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. М.: Высшая школа, 1986
Aslonov, S. S. (2020). THE ROLE ОF ОNLINE TEACHING AND INNОVATIVE METHОDS. Science and Education, 1(3), 524-528..
Ахмеджанова, Н., & Аслонов, Ш. (2020). СЕМАНТИЧЕСКИЕ ТИПЫ ПРЕДИКАТОВ И ФАЗОВАЯ ЧЛЕНИМОСТЬ ГЛАГОЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ. Интернаука, (12-1), 27-29.
Загрузки
55 39Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Уткир Атаев

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.