Ознакомление и обучение школьников фразеологическим сочетаниям способствующие формированию у них научного мировоззрения

  • преподаватель, педагогический институт Каршинского государственного университета, Карши, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss12/S-pp44-48

Ключевые слова

фразеологизмы / фольклор / язык / аспекты языка / сопоставления / обучения

Аннотация

В статье рассматриваются фразеологизмы, их роль в развитии речи, использовании и понимании. Обучение использованию фразеологизмами русского языка, считается для узбекских школьников одной из нелегких задач. В данной статье, показаны некоторые способы использования фразеологизмов в обучении русского языка, в школах с узбекским языком обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. – М.: Просвещение, 1985.

Беляев Б. В. Психологические основы усвоения лексики иностранного языка. – М., 1964.

Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. – М.: русский язык, 1977.

Вопросы методики преподавания иностранных языков в средней и высшей школе / ред. А. С. Шкляева. – Казань: Казанский гос. университет, 1961. – 263 с.

Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: М.: Глосса, Москва, 2000.

Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., 1982.

Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского как иностранного. М.: русс.яз., 1993. – С.83.

Гурвич П. Б., Кудряшов Ю. А. Лексические умения, обусловливающие говорение на иностранном языке // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия. – М., 1991.

Жинкин Н. И. Язык. Речь. Творчество // Избр. тр. – М., 1998.

Ижогина, Т.А. Как научить малышей читать / Т.А. Ижогина // Иностранные языки в школе. – 1993. – №1. – С.49 – 51.

Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. М.: Высшая школа, 1986

Aslonov, S. S. (2020). THE ROLE ОF ОNLINE TEACHING AND INNОVATIVE METHОDS. Science and Education, 1(3), 524-528..

Ахмеджанова, Н., & Аслонов, Ш. (2020). СЕМАНТИЧЕСКИЕ ТИПЫ ПРЕДИКАТОВ И ФАЗОВАЯ ЧЛЕНИМОСТЬ ГЛАГОЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ. Интернаука, (12-1), 27-29.

Загрузки

50 31

Опубликован

Как цитировать

Атаев, У. 2022. Ознакомление и обучение школьников фразеологическим сочетаниям способствующие формированию у них научного мировоззрения. Общество и инновации. 2, 12/S (янв. 2022), 44–48. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss12/S-pp44-48.