DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp178-182Ключевые слова
компетентность / информационная компетентность / компетенции / ИКТ компетенции / компьютерная грамотностьАннотация
В этой статье описывается объем ИКТ-компетенций, которыми должен обладать современный педагог для повышения качества образования, а также важные пути, с помощью которых он или она может развиваться профессионально.
Скачивания
Библиографические ссылки
Sh.M.Mirziyoyev- P.F “2018–2021 yillarda O'zbekiston Respublikasi Xalq ta'limi tizimini yanada takomillashtirish”. 2018
"O‘zbekiston Respublikasini yanada rivojlantirish bo‘yicha harakatlar Strategiyasi to‘g’risida" 2017 yil 7 fevraldagi PF-4947-sonli farmoni.
Jabborova Onahon Mannopovna, Jumanova Fatima Uralovna, & Mahkamova Shohida Rahmatullayevna. (2020). Formation of Artistic Perception of Future Teachers. International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 24(4), 4087-4095.
Бурмакина В.Ф., Фалина И.Н. , Как подготовиться к тестированию по проверке ИКТ – компетентности школьников. Москва. Педагогический университет «Первое сентября», 2007
Нестеров В. В., Белкин А. С. Педагогическая компетентность: - Екатеринбург: Учебная книга. 2003. – C. 186.
Введенский В. Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. – Москва, 2003. - № 10. – С. 51-55.
Загрузки
49 42Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Дилобар Илмуродова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.