Важность профессиональных данных в профессиональном формировании современного учителя в системе общественного образования

  • научный исследователь, преподаватель, Каршинский филиал Ташкентского Университета Информационных Технологий имени Мухаммада аль-Хорезми, Кашкадарья, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp178-182

Ключевые слова

компетентность , информационная компетентность , компетенции , ИКТ компетенции , компьютерная грамотность

Аннотация

В этой статье описывается объем ИКТ-компетенций, которыми должен обладать современный педагог для повышения качества образования, а также важные пути, с помощью которых он или она может развиваться профессионально.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Sh.M.Mirziyoyev- P.F “2018–2021 yillarda O'zbekiston Respublikasi Xalq ta'limi tizimini yanada takomillashtirish”. 2018

"O‘zbekiston Respublikasini yanada rivojlantirish bo‘yicha harakatlar Strategiyasi to‘g’risida" 2017 yil 7 fevraldagi PF-4947-sonli farmoni.

Jabborova Onahon Mannopovna, Jumanova Fatima Uralovna, & Mahkamova Shohida Rahmatullayevna. (2020). Formation of Artistic Perception of Future Teachers. International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 24(4), 4087-4095.

Бурмакина В.Ф., Фалина И.Н. , Как подготовиться к тестированию по проверке ИКТ – компетентности школьников. Москва. Педагогический университет «Первое сентября», 2007

Нестеров В. В., Белкин А. С. Педагогическая компетентность: - Екатеринбург: Учебная книга. 2003. – C. 186.

Введенский В. Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. – Москва, 2003. - № 10. – С. 51-55.

http://uz.infocom.uz

Загрузки

92 98

Опубликован

Важность профессиональных данных в профессиональном формировании современного учителя в системе общественного образования

Как цитировать

Илмуродова, Д. (2022). Важность профессиональных данных в профессиональном формировании современного учителя в системе общественного образования. Общество и инновации, 3(2/S), 178–182. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp178-182