Содержание, цели и задачи экспериментального тестирования для развития грамматической компетенции по английскому языку у учащихся 9-11 классов

  • докторант, Наманганский государственный университет, Наманган, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp252-261

Ключевые слова

эксперимент / оценивание / анкета / грамматическая компетентность / контрольная группа / этап

Аннотация

 В данной статье, исследование, было направлено на повышение эффективности развития грамматической компетенции английского языка у учащихся 9-11 классов.

Рекомендации, разработанные по результатам исследования, послужили совершенствованию технологии обучения и показателей оценки результатов развития грамматической компетенции английского языка у учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ страны.

Пилотными площадками были выбраны Бухарская область, 2-37 общеобразовательные школы Бухарского района, Ферганская область, 27-я общеобразовательная школа Риштанского района, 22-я общеобразовательная школа Бостанского района, Наманганская область, Чартакский район 53-ДИУМ, Мингбулакский район 4-15 общеобразовательные школы. Экспериментальная работа проводилась в данных учебных заведениях в течение 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 и 2020-2021 учебных лет.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Мисиров С.А. Касб-ҳунар коллежларида инглиз тили ўқитишнинг лингводидактик асослари: Дисс. ...пед. фанл. ном. – Т., 2007. – 152 б.

Erkulova F. M. Developing Grammatical Competence In EFL Teaching: The American Journal of Social Science and Education Innovations (ISSN – 2689-100x) Сентябрь 29, 2020 | www.usajournalshub.com/index.php/tajssei Doi: https://doi.org/10.37547/tajssei/Volume02Issue09-63 Б. 410-413.

Erkulova F. M. Teaching grammar effectively using technological tools at secondary schools” босма “СЎЗ САНЪАТИ “ Халқаро Журнали | Международный Журнал “ИСКУССТВО СЛОВА” International journal “WORD ART” №SI-3 (2019) DOI http://dx.doi.org/10.26739/2181-9297-2019-SI-3 Тошкент 2020 махсус сон Б. 493-498

Загрузки

63 57

Опубликован

Как цитировать

Эркулова, Ф. 2022. Содержание, цели и задачи экспериментального тестирования для развития грамматической компетенции по английскому языку у учащихся 9-11 классов. Общество и инновации. 3, 2/S (апр. 2022), 252–261. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp252-261.