DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp252-261Ключевые слова
эксперимент / оценивание / анкета / грамматическая компетентность / контрольная группа / этапАннотация
В данной статье, исследование, было направлено на повышение эффективности развития грамматической компетенции английского языка у учащихся 9-11 классов.
Рекомендации, разработанные по результатам исследования, послужили совершенствованию технологии обучения и показателей оценки результатов развития грамматической компетенции английского языка у учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ страны.
Пилотными площадками были выбраны Бухарская область, 2-37 общеобразовательные школы Бухарского района, Ферганская область, 27-я общеобразовательная школа Риштанского района, 22-я общеобразовательная школа Бостанского района, Наманганская область, Чартакский район 53-ДИУМ, Мингбулакский район 4-15 общеобразовательные школы. Экспериментальная работа проводилась в данных учебных заведениях в течение 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 и 2020-2021 учебных лет.
Скачивания
Библиографические ссылки
Мисиров С.А. Касб-ҳунар коллежларида инглиз тили ўқитишнинг лингводидактик асослари: Дисс. ...пед. фанл. ном. – Т., 2007. – 152 б.
Erkulova F. M. Developing Grammatical Competence In EFL Teaching: The American Journal of Social Science and Education Innovations (ISSN – 2689-100x) Сентябрь 29, 2020 | www.usajournalshub.com/index.php/tajssei Doi: https://doi.org/10.37547/tajssei/Volume02Issue09-63 Б. 410-413.
Erkulova F. M. Teaching grammar effectively using technological tools at secondary schools” босма “СЎЗ САНЪАТИ “ Халқаро Журнали | Международный Журнал “ИСКУССТВО СЛОВА” International journal “WORD ART” №SI-3 (2019) DOI http://dx.doi.org/10.26739/2181-9297-2019-SI-3 Тошкент 2020 махсус сон Б. 493-498
Загрузки
93 84Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Феруза Эркулова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.