Методы обучения сравнительному типологическому анализу слова

  • cтарший преподаватель, кафедра русского языка, факультет русской филологии, Самаркандский Государственный Университет, Самарканд, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp335-341

Ключевые слова

лексикология / межстилевая лексика / разговорно-бытовая лексика / книжная лексика / лингвисты исследователи / стилистическая лексикология

Аннотация

Статья посвящена изучение вопросов бытовой лексики и выявления сравнительно-типологического анализа. Охарактеризована, что примечательностью этих исследований и аналитических наблюдений то, что вопреки касательных теоретических задач и абстрактных наблюдений, в нашей науке есть задачи практические: нужны словари, в которые включаются все или по крайней мере основные, использующиеся в реальной жизни слова, принципиальные изменения, методология применения активно употребляемых слов, общее мнение авторов и знаменитых лексикологов. В статье рассматриваются работы русских ученых, лингвистов и экспертов, в том числе Г.Н. Лукина, К.П. Смолина, М. Шанского, Б. Иомдина, Петрова.

Ключевые слова: лексикология, межстилевая лексика, разговорно-бытовая лексика, книжная лексика, лингвисты исследователи, стилистическая лексикология.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Верещагин М. 4-е издание, 1990-246 с.

Иомдин Б.Л Слово и язык,. Языки славянских культур, 2011, с-392-406

Костоморов В.Г 1971 “ Лингвострановедческая теория слова”.

Лукина Г. Предметно-бытовая лексика древнерусского языка. 1990.

Петров Е 1983. Глава1 –“ Язык и речь”

Самотик Л. Москва, Флинта, 2002. “ Лексика современного русского языка, учебное пособие.

Шанский Н. “Лексикология современного русского языка”. 4-е изд., 2009

Загрузки

103 38

Опубликован

Как цитировать

Тойчиева, Н. 2022. Методы обучения сравнительному типологическому анализу слова. Общество и инновации. 3, 2/S (апр. 2022), 335–341. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp335-341.