Воспитание и специализация одаренных учащихся как педагогическая проблема

  • директор, 17-Специализированная школа с углубленным изучением отдельных предметов Денауского района, Денау, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp13-17

Ключевые слова

талант / потенциал умственного развития / творческое мышление / конформизм / нестандартность / специализация / элитарность и элитарное образование

Аннотация

В данной статье представлена информация о качестве и уникальности образования одаренных учащихся. Также описаны возможности интеллектуального развития личности на более поздних этапах ее жизни, основы создания комфортной и насыщенной развивающей среды для формирования одаренных и творчески мыслящих детей для ее реализации.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Одарѐнные дети – образовательный вызов XXI века: сб. статей / под общ. ред. С.В.Жолована, под науч. ред. Л.М.Ванюшкиной. – Вып. 1. – СПб.: СПбАППО, 2014. – 70 с

Ярматов Р.Б. Иқтидорли ўқувчиларни тарбиялаш ва ривожлантиришнинг педагогик механизмларини такомиллаштириш 13.00.01 – Педагогика назарияси ва тарихи. Таълимда менежмент педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) диссертацияси автореферати Тошкент – 2017.

Vollmar, G. Knowledge Gardening. Wissensarbeit in intelligenten Organisationen / G.Vollmar. - Bielefeld. 2007. - S.113.

Лобзаров В.М. Развитие элитного образования в России XVIII - XX вв. – М., 2008.

Абдуллаева М.М. Умумий ўрта таълим мактабларида иқтидорли болалар ижодий фаолиятини ривожлантиришнинг ҳамкорлик механизмини такомиллаштириш 13.00.01 – Педагогика назарияси. Педагогик таълимотлар тарихи Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) диссертацияси автореферати. Чирчиқ – 2019 йил

Рабочая концепция одарѐнности. /Богоявленская Д.Б. и др. – 2-е изд., расш. и перераб. – М.: Министерство образования Российской Федерации. Федеральная целевая программа «Одарѐнные дети», 2003. – 95 с

Умумий психология. Н.В. Петровский ва бошқалар. Тошкент, «Ўқитувчи» - 1992 йил.

Рубцова Л.Н., Жуйкова Е.А. Проблемный педагогический совет по теме: «Одарѐнность: миф или реальность?» // Управление современной школой. Завуч. – Москва, 2012. - №7. - С.66-84

2017–2021 йилларда Ўзбекистон Республикасини ривожлантиришнинг бешта устувор йўналиши бўйича Ҳаракатлар стратгеияси // Ўзбекистон Республикаси Қонун ҳужжатлари тўплами. – Тошкент, 2017. – Б.38.

https://lex.uz/ru/docs/5085887

Загрузки

57 48

Опубликован

Как цитировать

Сапиева, Н. 2022. Воспитание и специализация одаренных учащихся как педагогическая проблема. Общество и инновации. 3, 3/S (апр. 2022), 13–17. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp13-17.