DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2-pp150-154Ключевые слова
возрастная группа / психология / физическое воспитание / экологическая культура / субъектно-непрагматический тип / подростковый возраст / школа / родителиАннотация
В нашем исследовании важно учитывать школьников и их индивидуальные возможности для реализации процесса формирования экологической культуры. Принимая во внимание возрастную динамику сформированного отношения к природе, учитывая возрастную динамику отношения к природе, разработанную С.Д.Дерябо, В.А.Ясвиным, мы соглашаемся с авторами, что это наиболее оптимальный возраст для эффективного воспитания экологической культуры.
Скачивания
Библиографические ссылки
Абдукасымов Ш.К. Формирование экологического сознания студенческой молодежи Узбекистана в условиях независимости. Автореф. дис. … канд. филос. наук. –Т.:1997, Д.4311/1997.
Айматов А. Шахс табиатга эстетик муносабатини шакллантиришда экологик онгнинг роли. (DSc) дисс..автореферати. Самарқанд: 2019. – 29 б.;
Бердимуратова А. Проблемы экологического кризиса в Приаралье (социально-политический аспект). Автореф. дисс. к.ф.н. – М., 1993.
Вершок И. Л. Теоретические проблемы формирования экологического правосознания.: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. – Минск, 2004. – 20 с.
Кулабухов Д..А. Экология культуры: культурно-антропологические аспекты. Дис ... канд. филос. наук. – Белгород, 2007. – 148 с.
Sessions, G. (ed). Deep Ecology for the Twenty-first Century. Boston: Shambhala, 1995.;
Загрузки
85 66Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Дармен Нуришов

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.