Особенности развития экологической культуры у подростков

  • кандидат педагогических наук (PhD), заведующий кафедрой «Физическое воспитание», факультет «Физическая культура», Нукусский государственный педагогический институт имени Ажинияза, Нукус, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2-pp150-154

Ключевые слова

возрастная группа / психология / физическое воспитание / экологическая культура / субъектно-непрагматический тип / подростковый возраст / школа / родители

Аннотация

В нашем исследовании важно учитывать школьников и их индивидуальные возможности для реализации процесса формирования экологической культуры. Принимая во внимание возрастную динамику сформированного отношения к природе, учитывая возрастную динамику отношения к природе, разработанную С.Д.Дерябо, В.А.Ясвиным, мы соглашаемся с авторами, что это наиболее оптимальный возраст для эффективного воспитания экологической культуры.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Абдукасымов Ш.К. Формирование экологического сознания студенческой молодежи Узбекистана в условиях независимости. Автореф. дис. … канд. филос. наук. –Т.:1997, Д.4311/1997.

Айматов А. Шахс табиатга эстетик муносабатини шакллантиришда экологик онгнинг роли. (DSc) дисс..автореферати. Самарқанд: 2019. – 29 б.;

Бердимуратова А. Проблемы экологического кризиса в Приаралье (социально-политический аспект). Автореф. дисс. к.ф.н. – М., 1993.

Вершок И. Л. Теоретические проблемы формирования экологического правосознания.: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. – Минск, 2004. – 20 с.

Кулабухов Д..А. Экология культуры: культурно-антропологические аспекты. Дис ... канд. филос. наук. – Белгород, 2007. – 148 с.

Sessions, G. (ed). Deep Ecology for the Twenty-first Century. Boston: Shambhala, 1995.;

Загрузки

91 70

Опубликован

Как цитировать

Нуришов, Д. 2022. Особенности развития экологической культуры у подростков. Общество и инновации. 3, 2 (май 2022), 150–154. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2-pp150-154.