DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2-pp176-181Ключевые слова
позитив / позитивность / функция / позитивизм / эмоция / поведение / действие / работаАннотация
В статье рассматривается значение слова положительный, его определение в науке, его теоретические основания, его место в западной философии, его проявления и значение в деятельности детей дошкольного возраста. статья рекомендуется будущим специалистам, обучающимся в сфере дошкольного образования.
Скачивания
Библиографические ссылки
D.A.Po’latova, G.M. Ro’zmatova “G’arb falsafasi tarixi” o’quv qo’llanma “Fan vatexnologiya” T.: 2021-yil.
Rustamova G,Karimova R. “Falsafa tarixi: Eng yangi davr G’arb falsafasi” o’quv qo’llanma “Universitet” T.:2017-yil.
B.M.Umarov “Psixologiya” darslik “Voris-nahriyoti” T.: 2012-yil
M.Maxmudova “Muloqot psixologiyasi” o’quv qo’llanma “Turon-iqbol” T.: 2006-yil
P.I.Ivanov, M.E.Zufarova “Umumiy psixologiya” darslik “O’zbekiston faylasuflari milliy jamiyati” T.: 2008-yil
M.E.Axmedova “Pedagogika nazariyasi va tarixi” o’quv qo’llanma T.: 2011-yil
J.Hasanboyeva, X.A.To’raqulov, I.Sh.Alqarov, N.O’.Usmanov “Pedagogika” darslik “Noshir” T.: 2020-yil
A.Musurmonova “Umumiy pedagogika” o’quv qo’llanma “O’zkitobsavdo nashriyoti” T.: 2020-yil
R.Mavlonova, O.To’rayeva, K.Xoliqberdiyev “Pedagogika” darslik “O’qituvchi” T.: 2008-yil
Загрузки
97 58Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Д. Кенжаева, С. Аширова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.