• Преподаватель Кокандского государственного педагогического института, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss6/S-pp1-6

Ключевые слова

интегрированный подход / подход сегрегированных навыков / рецептивные навыки / грамматические структуры / коммуникативное обучение языку / лингвистическая компетентность / дискурсивная компетентность / социолингвистическая компетентность

Аннотация

В этой статье основное внимание уделяется различиям между подходом интегрированных навыков и подходом сегрегированных навыков в овладении L2: обучение рецептивным (аудированию и чтению) и продуктивным (говорение и письмо) навыкам вместе, а не по отдельности в классе иностранного языка. Также в ней будут обсуждаться две противоположные точки зрения каждого сторонника подхода к обучению, а также обоснования, предоставленные каждой командой для поддержки эффективности их подхода к обучению иностранному языку: подход с интегрированными навыками и подход с отдельными навыками.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Abdrabo N.D. (2013). Learners’ beliefs about the strengths and weaknesses of the Modern Standards, 2013.

https://www.academia.edu/5645608/Learners_Beliefs_About_the_Strenghts_and_ Weaknesses_of_the_Modern_Standard_Arabic_Special_Assistance_Program_in_ Semester_One_at_the_DLIFLC Akram A. & Malik A. (2010).

Integration of language learning skills in second languageacquisition. International Journal of Arts and Sciences, 3(14): 231-240 (2010).

Arnold E. (1993). Authenticity revisited: How real is real? In English for specific purposes, Vol. 12, 237–243.

Brooks-Harper G. & Shelton P.W. (2003). Revisiting whole language development: Atransactional approach to learning. (14), 35–42.

Brown H.D. (2000). Teaching by principles. USA: Pearson ESL. Chen Q.L. (1999). The whole language approach and EFL teaching. In Chen & Liao, M.L. (Eds). EFL Teaching: Teachers Teaching Guides at Elementary and Secondary Schools Levels (PP. 60–75).

Oripova K.E. (2020). Semantic and semic analysis of antonyms. ISJ Theoretical & Applied Science, 04 (84), 724–726.

Malika, Rajapova. (2021). Effective ways of communicative language teaching ISSN: 2249-7137 Vol. 11.

Bektoshev O.Q., & Erkaboyeva M.B.Q. (2021). Ingliz tilidagi matnlarda o‘qishning nutqiy faoliyatning mustaqil turi sifatida voqelanishi. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 1(5), 942–948.

Загрузки

93 65

Опубликован

Как цитировать

Шохобиддинов , С. 2022. Подход, основанный на интегрированных навыках. Общество и инновации. 3, 6/S (авг. 2022), 1–6. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss6/S-pp1-6.