• Андижанский государственный педагогический институт научный сотрудник

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss4-pp1-4

Ключевые слова

урок истории , современный спрос , дифференцированный подход , учебный процесс , домашнее задание , ученик , учитель

Аннотация

В статье научно анализируются урок истории и его современные требования, а также дифференцированный подход к деятельности учащихся на уроке и его основные аспекты.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Рислигой Xамидова, Андижанский государственный педагогический институт научный сотрудник

Андижанский государственный

педагогический институт

научный сотрудник

Библиографические ссылки

Мактабда тарих ўқитиш методикаси. – Тошкент: Ўқитувчи, 1993. – Б. 45.

Каримов И.А. Ўзбекистоннинг ўз истиқлол ва тараққиёт йўли. – Тошкент. Ўзбекистон, 1992. – Б. 23.

Содиқов С. Тарих фанида инновацион методлардан фойдаланиш. – Тошкент: Фан, 1998. – Б. 76.

Тарих фанларида тушунчалар билан ишлаш. – Тошкент: Фан, 2020. – Б. 83.

Загрузки

153 111

Опубликован

Современные требования к урокам истории

Как цитировать

Xамидова Р. . (2022). Современные требования к урокам истории. Общество и инновации, 3(4), 1–4. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss4-pp1-4