DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss4-pp1-4Ключевые слова
урок истории / современный спрос / дифференцированный подход / учебный процесс / домашнее задание / ученик / учительАннотация
В статье научно анализируются урок истории и его современные требования, а также дифференцированный подход к деятельности учащихся на уроке и его основные аспекты.
Скачивания
Библиографические ссылки
Мактабда тарих ўқитиш методикаси. – Тошкент: Ўқитувчи, 1993. – Б. 45.
Каримов И.А. Ўзбекистоннинг ўз истиқлол ва тараққиёт йўли. – Тошкент. Ўзбекистон, 1992. – Б. 23.
Содиқов С. Тарих фанида инновацион методлардан фойдаланиш. – Тошкент: Фан, 1998. – Б. 76.
Тарих фанларида тушунчалар билан ишлаш. – Тошкент: Фан, 2020. – Б. 83.
Загрузки
73 40Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Рислигой Xамидова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.