DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss4-pp16-21Ключевые слова
Суфизм / Накшбандия / человек / принцип / любовь / совершенствоАннотация
В статье анализируется роль взглядов Алишера Навои в системе учения Накшбанди. Были изучены взгляды Ходжи Ахрара Вали и Алишера Навои в учении Накшбандия. Раскрывается сущность выражения принципов учения Накшбанди в их произведениях. А также уделяется основное внимание на мистические воззрения Алишера Навои и идеям учения накшбанди. Акцент делается на описаниях, данных просветленным суфиям в произведениях мыслителя. Приводятся примеры из мыслей Навои о том, что для того, чтобы человек был совершенным, необходимо прежде всего познать Бога, познать его качества.
Скачивания
Библиографические ссылки
Валихўжаев Б. Хожа Аҳрори Вали. Самарқанд. Зарафшон , 1993. – Б. 122.
Фахриддин Али Сафий. Рашаҳот (Оби ҳаёт томчилари). (Табдил: М.Ҳасаний.) -Т.: Абу Али ибн Сино номли тиббиёт нашриёти, 2003. – Б. 346.
Наврўзова Г. Нақшбандия тасаввуфий таълимоти ва баркамол инсон тарбияси. -Тошкент: Фан, 2005. – Б. 203-225.
Алишер Навоий. Ҳайратул-аброр // Танланган асарлар. – Т.: Юнисеф, 2009. – Б. 52-55.
Кенжаева, Х. (2021). Миллий маънавий меросимизда таълим-тарбия масалалари. Общество и инновации, 2(6/S), 18-24.
Пардаева, М. Д. (2021). ЎТМИШИ ШАРАФЛИ, КЕЛАЖАГИ БУЮК ХАЛҚ МАЪНАВИЯТИДА ҲАЗРАТ АЛИШЕР НАВОИЙ ҚАРАШЛАРИНИНГ ЎРНИ. ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ, 4(3).
Pardaeva, M. D. (2020). THE ROLE OF THE JADID'S THINKING VIEWS IN THE FIGHT AGAINST ENLIGHTENMENT AGAINST IGNORANCE. Ўтмишга назар журнали, 10(3).
Пардаева, М. Д., Узбекистан, Р., & Голди-Скотт, М. Р. (2020). Реформа школьного образования в Узбекистане: переосмысление методики обучения и оценки. ISBN 978-5-9929-0917-3© ОГУ имени ИС Тургенева, 2020© МОО «Академия информатизации образования», 2020© Коллектив авторов, 2020, 25.
Пардаева, М. Д. (2018). Использование средств народной педагогики в воспитании толерантности у молодежи. Проблемы педагогики, (6 (38)).
Загрузки
113 38Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Мархабо Пардаева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.