DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss4-pp188-194Ключевые слова
игра / инструмент / эвристическая способность / методика / обучение / деятельность / результат / способностьАннотация
В данной статье написано о методе развития эвристических способностей учащихся с помощью игр.
В организации творческой деятельности использование форм и методов организации научной деятельности, связанной со познанием, которые ведут к формированию творческих способностей, научно-творческого поиска, дало свои результаты. В связи с этим занятия по развитию творческой деятельности включают дискуссию, дебаты, беседу, фантазию, исследовательские занятия, занятия по решению задач; наиболее эффективны интерактивные занятия, лепка, художественно-техническое творчество, творчество, создание небольших открытий, написание рефератов, составление хроник, использование деловых игр, инновационных методов.
Скачивания
Библиографические ссылки
Hamroev A.R. (2019). Modeling activities of teachers when designing creative activities of students. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 2019.
Каримова В.М. Суннатова Р. ва бошқалар. Мустақил фикрлаш. Академик лицейлар ва касб-ҳунар коллежлари учун ўқув қўлланма. – Т.: Шарқ, 2000. – Б. 112.
Каримова В, Нишонова З. Мустақил ижодий фикрлаш ва шахснинг ҳиссий, иродавий ва интеллектуал ҳислатлари орасидаги боғланиш // Ж. Халқ таълими, 2001. – № 3-6. – Б. 64–69.
Болтаева Ш.Т., Бошланғич таълимда ўқувчилар ижодий фаолиятини шакллантириш, Монография, Тошкент 2013. – Б. 32–33.
Xуторский А.В. Развитие одарённости школьников: методика продуктивного обучения. – М.: Владис, 2000. – С. 320.
Адизов Б.Р. Бошланғич таълимни ижодий ташкил этишнинг назарий асослари. Пед. фанл. докт. илм. дараж. олиш учун ёзилган дисс. – Т.: 2003. – Б. 280.
Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М.: Просвещение, 1977. – С. 240.
Ибрагимов Р. Бошланғич синф ўқувчилари билиш фаолиятини шакллантиришнинг дидактик асослари: Педагогика фанлари доктори илмий даражасини олиш учун ёзилган диссертация. – Тошкент: Қори Ниёзий номли ЎзПФИТИ, 2002. – Б. 265.
Amiri F. IT-literacy for language teachers: should it include computer programming System, Volume 28, Issue 1, 2000, – PP. 77–84.
Хамраев А. (2018). Моделирование деятельности учителя при проектировании творческой деятельности учащихся. Педагогічні інновації: ідеї, реалії, перспективи, (2), 23–26.
Загрузки
81 64Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Рустам Хуррамов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.