DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss9/S-pp156-160Ключевые слова
исследование / творчество / мировоззрение / интуиция / познание / способность / развитие / растение / животноеАннотация
Каждый человек должен обладать естественными знаниями. Особую роль в этом играют учебники для начальных классов. Они призваны способствовать формированию у детей естественнонаучных представлений. Но особая роль в этом принадлежит теме «Окружающий мир». Таким образом, основной целью должно стать формирование у подрастающего поколения естественнонаучных представлений высокого уровня, поскольку они являются основой формирования культуры поведения в природе. В данной статье рассмотрены педагогические предпосылки развития имитационно-творческих навыков у детей дошкольного возраста, а также их влияние на познавательные способности.
Скачивания
Библиографические ссылки
Qurbonmurodov, B. (2022). Ijtimoiy falsafa taraqqiyoti. Zamonaviy dunyoda ilm-fan va texnologiya, 1(4), 129-131.
Haydarov Q.H., Nishonova S.A. (1992).Tabiatshunoslik asoslari va bolarni tabiat bilan tanishtirish. T.: O‘qituvchi.
Nuriddinova, M. I. (2004). Tabiatshunoslikni o ‘qitish metodikasi. T.:«Cho’lpon»-2005 y.
Орипова, Н., & Нарзиева, Л. (2020). Социально-исторические и педагогические проблемы овладения профессией. Экономика и социум, (12-1), 868-871.
Adxamovna, B. G. (2021). Directions for Improving the Organizational and Economic Mechanism of Food Industry Management in the Digital Economy. Central Asian Journal Of Innovations On Tourism Management And Finance, 2(12), 16-21.
Муминова, Н. А. (2017). Дидактические игры, используемые для повышения эффективности уроков родного языка в 1 классах начального образования. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (4), 39-41.
Орипова, Н. Х., & Туропова, М. С. (2021). Основные виды занятий для детей дошкольного возраста. Экономика и социум, (1-2), 291-294.
Djabbarov, X. D., & Muminova, N. A. (2021). Роль лексико-семантических средств в интерпретации антропонима тарагай и топонима тарагай. Theoretical & Applied Science, (1), 406-411.
Орипова, Н., & Омонова, М. (2021). Педагогико-психологические проблемы развития адаптивных процессов детей дошкольного возраста. Общество и инновации, 2(4/S), 197-200.
Муминова, Н. А. (2016). Применение тестовых заданий на уроках родного языка в начальных классах. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (5), 153-155.
Ташланова, Н. Д. (2018). Эффективное использование игровых технологий в процессе обучения. Форум молодых ученых, (4), 1419-1421.
Орипова, Н., & Неъматова, С. (2021). 7 yoshli bolalar xulq atvoridagi salbiy o ‘zgarishlarning kelib chiqish sabablari va omillari. Общество и инновации, 2(4/S), 182-186.
Ташланова, Н. Д. (2018). Эффективное использование современных компьютерных технологий на уроках иностранных языков. Экономика и социум, (11), 907-910.
Орипова, Н. Х., & Собирова, Н. З. (2013). Смысл и сущность понятия убеждения. Science and world, 45.
Загрузки
80 62Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Турсуной Буриева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.