Содержание и характеристика формирования лингвистической компетенции младших школьников

  • Преподаватель, Наманганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss1-pp22-26

Ключевые слова

компетентность / инновационные технологи / когнитивные / самооценка / самодиагностика / коммуникативно-когнитивная лингвистика / лингвистическая компетентность

Аннотация

В данной статье рассматриваются понятия компетенция, лингвистическая компетенция, содержание и особенности ее формирования у учащихся начальных классов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Умумий ўрта таълимнинг миллий ўқув дастури. 2020.

Умумий ўрта ва ўрта махсус, касб-ҳунар таълимининг давлат таълим стандарти (Вазирлар Маҳкамасининг 2017 йил 6-апрелдаги 187-сонли қарори).

О.Д.Рахимов, О.М.Турғунов, Қ.О.Мустафаев, Ҳ.Ж.Рўзиев. Замонавий таълим технологиялари. Тошкент, “Фан ва технология нашриёти”, 2012.

Загрузки

48 43

Опубликован

Как цитировать

Муминова, Г. 2023. Содержание и характеристика формирования лингвистической компетенции младших школьников. Общество и инновации. 4, 1/S (янв. 2023), 22–26. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss1-pp22-26.