DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss3/S-pp64-69Ключевые слова
учителя начальных классов / информационно-коммуникационные технологии / профессиональная компетентность / педагогическое наблюдение / компетентность / респондент / анкетирование / интервьюАннотация
Перспективы развития современного общества и рынка труда связаны с разработкой и освоением новых технологий, среди которых информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) являются наиболее распространенными. Использование современных технических и программных средств в информационном обществе определяет требования к личности, характеризующие ее способность ориентироваться в информационном пространстве. В результате обеспечение школ средствами информатизации: компьютерами, программным обеспечением и т.д. Эти меры эффективны только в том случае, если преподаватель имеет квалификацию в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ компетенция)
Скачивания
Библиографические ссылки
U. Y., O‘roqov, , O. S. Olimboyev, (2022). O‘zbekistonda axborot-kommunikatsiya texnologiyalarini rivojlantirish va moliyalashtirish masalalari. Science and Education, 3(7), 317-325.
Abdug‘aniyeva Xumora Baxtiyor qizi, O‘roqov Uchqun Yunusovich. Davlat maqsadli jamg‘armalarining iqtisodiy-ijtimoiy ahamiyati va so‘ngi yillardagi o‘zgarishlar. Journal of new century innovations. Volume - 6_Issue-7_Iyun_2022
O‘roqov Uchqun Yunusovich, Abduazimova Farzona Axmadqul qizi,Davlat maqsadli jamg‘armalarining mamlakatni ijtimoiy-iqtisodiy rivojlantirishdagi ahamiyati. “Science and Education”, Scientific Journal / ISSN 2181-0842 June 2022 / Volume 3 Issue 6
H. H. Melieva, (2022). Contextual Approach to the Professional Training of Future Primary School Teachers in the Field of ICT, INTERNATIONAL JOURNAL OF INCLUSIVE AND SUSTAINABLE EDUCATION, 1(6), 247-249.
Х. Х. Мелиева, (2022). БОШЛАНҒИЧ СИНФ ЎҚИТУВЧИЛАРИНИНГ АХБОРОТ КОММУНИКАЦИОН КОМПЕТЕНТЛИГИНИ РИВОЖЛАНТИРИШ. TA‘LIM VA RIVOJLANISH TAHLILI ONLAYN ILMIY JURNALI, 2(12), 407-411.
HH, M., AA, N., GB, U., & UA, M. (2022). COMPETENCE-BASED APPROACH IN THE PROFESSIONAL TRAINING OF FUTURE PRIMARY SCHOOL TEACHERS IN THE FIELD OF ICT. International Journal of Early Childhood Special Education, 14(7)
Загрузки
69 57Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Хуснида Мелиева (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.