Комплексный подход к развитию профессиональной компетентности студентов-медиков

  • Аспирант, кафедра английского языка и литературы, Каракалпакский государственный университет, Нукус, Каракалпакстан, Узбекистан
  • Доцент, кандидат философских наук, кафедра английского языка и литературы, Нукусский государственный педагогический институт, Нукус, Каракалпакстан, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss3-pp63-67

Ключевые слова

английский язык (EFL) / профессиональная компетентность / комплексный подход / учебный процесс / студенты / медицинский вуз

Аннотация

Статья посвящена теоретической важности повышения профессиональной компетентности студентов-медиков, изучающих английский язык как иностранный, и некоторым принципам формирования профессиональной компетентности на основе комплексного подхода. В статье описываются основные компоненты комплексного подхода, такие как разработка учебного плана, методы преподавания и обучения, оценивание и повышение квалификации преподавателей. В статье также обсуждаются преимущества и проблемы внедрения комплексного подхода и приводятся некоторые успешные примеры.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Hwang SY, Kim MJ, Cho SH, et al. The effectiveness of team-based learning on learning outcomes in health professions education: BEME Guide No. 30. Med Teach; 35(12):e. 2013. pp. 1608-1624.

Thistlethwaite JE, Davies D, Ekeocha S, et al. The effectiveness of case-based learning in health professional education. A BEME systematic review: BEME Guide No. 23. Med Teach. 34(6): 2012. pp. 421-444.

Ogur B, Hirsh D, Krupat E, et al. The Harvard Medical School-Cambridge integrated clerkship: an innovative model of clinical education. Acad Med. 82(4): 2007. pp. 397-404.

Marco M.J.C. Collocational frameworks in medical research papers: a genre-based study. English for Specific Purposes. 19. 2000. pp. 63-86.

Qizi S. Z. J. The development of intercultural competence as an essential element in learning EFL //Национальная ассоциация ученых. – 2021. – №. 64-1. – С. 21-24.

Sarsenbaeva, Z. J., Utebaev, T. T. (2020). Role of phraseology in developing communicative competence. EPRA International Journal of Multidisciplinary Research (IJMR), Volume: 6, Issue: 9. 47-53. doi: https://doi.org/10.36713/epra5111

Sarsenbaeva Z., Uteshova Z. Principles of Teaching Karakalpak Students English Speech Etiquette //Humanising Language Teaching. – 2022. – Т. 24. – №. 4.

Xue, L., Xiong, X. Integrating language and content instruction in English for specific purposes: A review of research. Journal of Language Teaching and Research, 11(4), 2020. pp. 223-235.

Загрузки

80 36

Опубликован

Как цитировать

Дастенова , Ф. и Мамирбаева , Д. 2023. Комплексный подход к развитию профессиональной компетентности студентов-медиков. Общество и инновации. 4, 3 (июн. 2023), 63–67. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss3-pp63-67.