Роль развития лингвистических компетенций в подготовке будущих учителей языков

  • Старший преподаватель, кафедра Теоретические аспекты английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss4/S-pp102-109

Ключевые слова

языковая компетенция / развитие / преподавание и изучение языка / образование / принципы и тактика языковой подготовки / образовательные ресурсы / будущие учителя-языки / дистанционное обучение

Аннотация

Многие отечественные и зарубежные ученые выявляют умение использовать теоретические знания на практике, взаимопонимание между теорией и практикой в ​​сфере вузовского образования как одну из причин возникновения трудностей в осуществлении будущей профессиональной деятельности молодых педагогов. Сегодня лингвокомпетентностный подход, используемый в системе образования, предлагает путь к решению этого вопроса с помощью формирования специальных, общих и ключевых компетенций. Лингвистическая компетентность будущих учителей-языков содержит в себе также ряд частных методических компетенций. Одной из компетенций является лингвистика, которая обеспечивает готовность учителя преподавать язык. В данной научной работе раскрывается значение лингвистической компетенции в обеспечении развития нового качества образования через сравнительный анализ двух уроков. Основная цель данной статьи - выявить принципы и усовершенствовать стратегии формирования лингвистической компетентности будущих учителей в условиях непрерывной педагогической сферы. Основным методом исследования был педагогический эксперимент, проведенный среди учащихся и учителей начальных классов.

 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Avalos, B. (2011). Teacher professional development in Teaching and Teacher Education over ten years. Teaching and Teacher Education, 27, 10-20.

Barron, B. When smart groups fail / Barron, B. – Stanford. : The Journal of Learning Sciences, 12 (3), 2003. – Р. 307–359. 2. Cox, E. Adult learners learning from experience: Using a reflective practice model to support work-based learning / Cox, E. – Auckland. : Reflective Practice, 6(4), 2005. – Р. 459–472.

Engle, R. A., and Conant, F.R. Guiding principles for fostering productive disciplinary engagement: Explaining an emergent argument in a community of learners classroom / Engle, R. A., and Conant, F.R. – Auckland.: – Cognition and Instruction, 20 (4), 2002. – Р. 399 – 483.

Larrivee, B. Transforming teaching practice: Becoming the critically reflective teacher / Larrivee B. – California: Reflective Practice, 1(3), 2000. – Р. 293– 307.

Kurlygina, O. E. (2012). Methodological task as a means of primary school teachers’ linguistic and methodological competence development. PhD Thesis, Moscow.

Opfer, V. D., & Pedder, D. (2011). Conceptualizing Teacher Professional Learning. Review of Educational Research, 81(3), 376–407.

Ostrikova, T. A. (2014). Brief analysis of educational and professional literature on the methods of teaching language in the context of students’ personal development.

Rinaldi, C. The thought that sustains educational action / Rinaldi, C. – Auckland.: Reggio Childen Newsletter, 3, 1998. – Р. 39–53.

Skugarova Yu. V. New life of literary text in teaching foreign languages // Bulletin. Moscow State University. (Series 19: Linguistics and Intercultural Communication). 2002. No. 3. P. 54 - 60.

Shamov A. N. Authentic text as a means of improving the lexical aspect of speech in German // Foreign languages at school. 2010. No. 7. P. 20 – 26.

Tuerrero, D., & La Rosa G. (2013) Scientific Domain Analysis of Professional Competences, Procedia – Social and Behavioral Sciences, 92, 369-376.

Загрузки

29 17

Опубликован

Как цитировать

Тухтаева , Н. 2023. Роль развития лингвистических компетенций в подготовке будущих учителей языков. Общество и инновации. 4, 4/S (май 2023), 102–109. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss4/S-pp102-109.