DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp78-85Ключевые слова
критическое мышление / будущие учителя / профессиональные навыки / смешанное обучение / перевернутый класс / модифицированный учебный процесс / активное обучениеАннотация
В данной статье освещается значение и сущность понятия критического мышления, приводятся примеры педагогических и психологических взглядов представителей и исследователей мировой образовательной сферы на критическое мышление. Показаны специфические преимущества критического мышления и полезные аспекты развития критического мышления у студентов, в том числе у будущих учителей. В данной статье также описывается организация образовательного процесса в высшей школе на основе технологии «Смешанное обучение» и с использованием одной из ее моделей «Перевернутый класс», а также ее аспекты в повышении качества и эффективности образования.
Скачивания
Библиографические ссылки
Education 2030: Incheon Declaration and Framework for Action Towards Inclusive and equitable quality education and lifelong learning for all. http://uis.unesco.org/sites/default/files/documents/education-2030-incheonframework-for-action-implementation-of-sdg4-2016-en_2.pdf
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “O‘zbekiston Respublikasi oliy taʼlim tizimini 2030 yilgacha rivojlantirish kontseptsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida” 2019 yil 8 oktyabrdagi PF-5847-son Farmoni // O‘zbekiston Respublikasining qonun hujjatlari maʼlumotlari milliy bazasi. – T., 2019.
Beyer, "B. K. (1995) Critical thinking. Bloomington, IN: Phi Delta Kappa Educational Foundation. "
Copyright © 2023 - University of Louisville, Delphi Center
Djurayeva L.R. “The importance of critical thinking in improving the professional skills of future teachers “International scientific journal “Interpretation and researches” Volume 1 issue 3 | ISSN: 2181-4163 | UIF-2023: 8.2
Fahim, M., Eslamdoost, S. (2014). Critical thinking: Frameworks and models for teaching. English Language Teaching, 7(7), 141–151. https://doi.org/10.5539/elt.v7n7p141
Гладких, Д. С. (2018). Использование технологии Flipped Classroom при обучении иноязычной письменной речи в старшей школе. Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков, (14), 118-123.
Литвинова, С. Г. (2015). Технология «перевернутое обучение» в облачно ориентированной учебной среде как компонент развития медиаобразования в средней школе.
Халперн Д. Психология критического мышления. — СПб.: Питер, 2000.— 512c.— с.22.— ISBN 5-314-00122-5, ISBN 0-8058-0295-9
Загрузки
24 22Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Лола Джураева (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.