Современные технологии развития навыков критического мышления у будущих учителей

  • Преподаватель, докторант, кафедра педагогики, Бухарский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp78-85

Ключевые слова

критическое мышление / будущие учителя / профессиональные навыки / смешанное обучение / перевернутый класс / модифицированный учебный процесс / активное обучение

Аннотация

В данной статье освещается значение и сущность понятия критического мышления, приводятся примеры педагогических и психологических взглядов представителей и исследователей мировой образовательной сферы на критическое мышление. Показаны специфические преимущества критического мышления и полезные аспекты развития критического мышления у студентов, в том числе у будущих учителей. В данной статье также описывается организация образовательного процесса в высшей школе на основе технологии «Смешанное обучение» и с использованием одной из ее моделей «Перевернутый класс», а также ее аспекты в повышении качества и эффективности образования.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Education 2030: Incheon Declaration and Framework for Action Towards Inclusive and equitable quality education and lifelong learning for all. http://uis.unesco.org/sites/default/files/documents/education-2030-incheonframework-for-action-implementation-of-sdg4-2016-en_2.pdf

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “O‘zbekiston Respublikasi oliy taʼlim tizimini 2030 yilgacha rivojlantirish kontseptsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida” 2019 yil 8 oktyabrdagi PF-5847-son Farmoni // O‘zbekiston Respublikasining qonun hujjatlari maʼlumotlari milliy bazasi. – T., 2019.

Beyer, "B. K. (1995) Critical thinking. Bloomington, IN: Phi Delta Kappa Educational Foundation. "

Copyright © 2023 - University of Louisville, Delphi Center

Djurayeva L.R. “The importance of critical thinking in improving the professional skills of future teachers “International scientific journal “Interpretation and researches” Volume 1 issue 3 | ISSN: 2181-4163 | UIF-2023: 8.2

Fahim, M., Eslamdoost, S. (2014). Critical thinking: Frameworks and models for teaching. English Language Teaching, 7(7), 141–151. https://doi.org/10.5539/elt.v7n7p141

Гладких, Д. С. (2018). Использование технологии Flipped Classroom при обучении иноязычной письменной речи в старшей школе. Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков, (14), 118-123.

Литвинова, С. Г. (2015). Технология «перевернутое обучение» в облачно ориентированной учебной среде как компонент развития медиаобразования в средней школе.

Халперн Д. Психология критического мышления. — СПб.: Питер, 2000.— 512c.— с.22.— ISBN 5-314-00122-5, ISBN 0-8058-0295-9

https://en.wikipedia.org/wiki/Flipped_classroom

Загрузки

64 44

Опубликован

Как цитировать

Джураева , Л. 2023. Современные технологии развития навыков критического мышления у будущих учителей. Общество и инновации. 4, 5/S (июн. 2023), 78–85. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp78-85.