Использование в обучении пословиц и поговорок на английском языке

  • Студент, Факультет английской филологии и переводоведения, Самаркандский государственный институт иностранных языков
  • Доцент, Самаркандский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp20-23

Ключевые слова

пословицы / поговорки / приемы / письменная и устная речь / школа / произношение / этические принципы / воспитание / мотивация / идиомы / культура / традиция / народные пословицы

Аннотация

Данная статья затрагивает тему обучения английским пословицам и поговоркам в общеобразовательных школах.  По мнению автора, в последние годы остро стоит вопрос внедрения современных методов обучения иностранным языкам в общеобразовательных школах, их эффективного использования для повышения качества обучения учащихся иностранным языкам, а также формирования и развития их коммуникативной культуры. В действительности учителя иногда ставят учебные задания, исходя из раскрытия конкретного учебного материала, а не исходя из возможностей и перспектив развития учащихся.  Использование пословиц и поговорок как средства организации обучения является одним из лучших способов сделать урок ярким, насыщенным, неординарным, а главное увлекательным для учащихся, что, несомненно, способствует запоминанию. 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ganieva D. A. SYNCRETISM AND POLYFUNCTIONALITY OF AUXILIARY VERBS IN INFLECTIONAL AND AGGLUTINATIVE LANGUAGES //INNOVATIVE DEVELOPMENT IN THE GLOBAL SCIENCE. – 2022. – Т. 1. – №.5. – С. 122-131.

Paley O.I. Work with proverbs and sayings at the English lesson in IX grade. // Foreign languages at school, 2000. № 1. P. 40-42.

Solovova E.N. Method of teaching foreign languages: advanced course. Moscow: AST: Astrel, 2010. P. 272-275.

Solovova E.N. Methods of teaching foreign languages: a guide for ped. Students. universities and teachers. - M., 2008. - p. 153–154.

Homolová E. Proverbs and Sayings in the Lesson [Electronic resource]. - URL:https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0 CDoQFjAC & url = http% 3A% 2F% 2Fwww.hltmag.co.uk% 2Ffeb10% 2Fless05.Rtf & ei = pnZ7U6ySHoaLyQPl0YGwBA & usg = AFQjCNHiknvclAZT1 (dateaccessed: 15.04.2014).

Manuchehr, S. (2022). THE DEFINITION OF TYPOLOGY AND ITS USAGE IN DIFFERENT DISCIPLINES. Science and innovation, 1(B3), 52-54.

Saloksiddinov, M. (2020). Payt holini ifodalovchi sintaktik birliklarning ingliz tilidan oʻzbek tiliga tarjimasi. Иностранная филология: язык, литература, образование, (1 (74)), 164-168.

Saloksiddinov, M. (2021). Tobe uyushiq komponent oʻrnida kelgan temporallik. Иностранная филология: язык, литература, образование, (1 (78)), 149-153.

Erkinov, S. (2015). Regularities of professional military sphere in English. SCIENTIFIC ENQUIRY IN THE CONTEMPORARY WORLD: THEORETICAL BASIСS AND INNOVATIVE APPROACH, 89.

Erkinov, S. E. (2022). Study on Linguophilosophy of the Past and Present. Journal of Positive School Psychology, 9507-9519.

Загрузки

32 19

Опубликован

Как цитировать

Киличева , В. и Эркинов , С. 2023. Использование в обучении пословиц и поговорок на английском языке. Общество и инновации. 4, 5/S (июн. 2023), 20–23. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp20-23.