DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss6/S-pp85-91Ключевые слова
фитнес / молодежь / государственная молодежная политика / ценностно-смысловые ориентации / мониторинг физических параметров / правильное питание / систематический мониторингАннотация
В данной статье рассмотрены особенности учеников старших классов как социальной группы, их ценностно-смысловые ориентации в современном обществе. Рассматривается возможность развития гармоничной и полноценной личности посредством применения фитнес-технологий и использования инновационных техник и методик при выполнении упражнений. Проанализированы теоретические основы фитнеса как технологии физической культуры в старших классах, а также комплексный подход к оздоровлению и развитию организма.
Скачивания
Библиографические ссылки
Закон Республики Узбекистан о государственной молодежной политике от 15 сентября 2016 года № 182 (6587).
Кошбахтиев И.А. Основы оздоровительной физической культуры молодежи. Ташкент, 1994.
Костевич О. В., Слабуха Е. В., Черкашина Л. В. Использование фитнес-технологий в занятиях физическими упражнениями старшеклассников // Молодежь и современный мир, 2019.
Котова Т. В., Савицкая И. Г., Плотская Н. А. Развитие функциональной подготовленности старшеклассников с использованием фитнес-технологий // Теоретические и прикладные аспекты физической культуры, 2017.
Фитнес-технологии на уроках физической культуры в школе: методические рекомендации для учителей физической культуры / С. Г. Козлов, Н. С. Ракова, Н. В. Фурса, Е. В. Егорова. - Москва: Спорткнига, 2016.
Горелова А. В., Рогова Н. Р. Применение фитнес-технологий в работе с учениками старших классов в условиях формирования здорового образа жизни // Молодежь и современный мир, 2019, № 1 (27).
Воронина Т. Н., Кравцова Е. А., Храмцова Л. И. Педагогические аспекты использования фитнес-технологий при организации занятий физической культурой в старших классах // Мир науки, культуры, образования, 2018.
Загрузки
80 56Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Бахтиёр Султанов (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.