Электронная коммерция современных розничных предприятий на потребительском рынке Узбекистана

  • Базовый докторант, Ташкентский государственный экономический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss6/S-pp353-360

Ключевые слова

цифровой маркетинг / электронная коммерция / ритейл / бренд / брендинг / эффективность / прибыльность / продавец / потребитель / поставщик / пищевая технология / рынок / покупатели / В2В / В2С

Аннотация

В данной статье рассматривается внедрение электронной коммерции в розничных предприятиях Узбекистана, а также оценка существующих подходов и применение цифрового маркетинга для преодоления конкуренции, привлечения новых пользователей интернета и использования влияния социальных сетей на социально-экономическую деятельность. В статье обсуждаются как положительные, так и отрицательные стороны электронной коммерции, в том числе в контексте иностранных розничных брендов, и приводятся конкретные примеры. Кроме того, представлены рекомендации и предложения по эффективному использованию электронной коммерции в современных условиях.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

M. Qosimova, Sh. Ergashxo'jayeva, L. Abduxalilova, U. Muhitdinova, M. Yuldashev Strategik Marketing O'QITUVCHI Nashr yili: 2004.

Guljahon Maxmudova. (2021). Raqamli iqtisodiyot va unda elektron tijoratning o'rni. Moliyachi Ma'lumotnomasi, 7–8 bet (https://www.researchgate.net/publication/356587381).

Shankar, V., Kalyanam, K., Setia, P., Golmohammadi, A., Tirunillai, S., Douglass, T., Hennessey, J., Bull, J. S., & Waddoups, R. (2021). How technology is changing retail. Journal of Retailing, 97(1), 15–17. https://doi.org/10.1016/j.jretai.2020.10.006.

Z.A. Xakimov, U. U. Sharifxodjaev. (2020). In Interaktiv va Raqamli marketing (pp. 89-93).O’quv qo’llanma, Toshkent, Iqtisodiyot.

Gauri, D. K., Jindal, R. P., Ratchford, B., Fox, E., Bhatnagar, A., Pandey, A., Navallo, J. R., Fogarty, J., Carr, S., & Howerton, E. (2021). Evolution of retail formats: Past, present, and future. Journal of Retailing, 97(1), 54–55. https://doi.org/10.1016/j.jretai.2020.11.002.

Desai, Dr. Mrs. V. (2019). Digital Marketing: A Review. International Journal of Trend in Scientific Research and Development, Special Issue(Special Issue-FIIIIPM2019), 196–198. https://doi.org/10.31142/ijtsrd-special-issue-fiiiipm 2019.

Nutfillo Salimovich, I.; Muhammadali Ulug’bekovich, T. (2022). An’anaviy va raqamli marketing rivojlanish bosqichlari, yo’nalishlari, afzalliklarining qiyosiy tahlili. “Iqtisodiyot va Turizm” Xalqaro Ilmiy va Innovatsion Jurnali UDK 338.486, 26–35. https://doi.org/10.55620/ujcr.

Bizhanova, K., Mamyrbekov, A., Umarov, I., Orazymbetova, A., & Khairullaeva, A. (2019). Impact of Digital Marketing Development on Entrepreneurship. E3S Web of Conferences, 135, 04023. https://doi.org/10.1051/e3sconf/201913504023

Digital around the world - datareportal – global digital insights. DataReportal. (n.d.). Retrieved September 1, 2022, from https://datareportal.com/global-digital.

Digital around the world - datareportal – global digital insights. DataReportal. (n.d.). Retrieved September 1, 2022, from https://datareportal.com/global-digital.

It was developed as a result of surveys conducted by the author.

It was developed as a result of surveys conducted by the author.

Kapferer, Jean-Noël. New strategic brand management : creating and sustaining brand equity long term / JeanNoël Kapferer. – 4th ed. p. cm.(Includes bibliographical references and index. ISBN-13: 978-0-7494-5085-4 2008.

Sh.Dj. Ergashxodjayeva Marketing darslik IQTISODIYOT Nashr yili: 2018.

Загрузки

40 26

Опубликован

Как цитировать

Рузиматов , Ш. 2023. Электронная коммерция современных розничных предприятий на потребительском рынке Узбекистана. Общество и инновации. 4, 6/S (авг. 2023), 353–360. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss6/S-pp353-360.