Модель обеспечения конкурентоспособности руководителей системы дошкольного образования

  • Базовый докторант, Институт переподготовки и повышения квалификации директоров и специалистов дошкольных образовательных организаций

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss7/S-pp230-236

Ключевые слова

конкурентоспособность / модель / моделирование / формирование конкурентоспособности / модель профессионального развития / профессиональная деятельность

Аннотация

В данной статье анализируется модель обеспечения конкурентоспособности руководителей системы дошкольного образования. Моделирование в педагогике – это материальное или мысленное подражание тому, что реально существует в системе, путем создания специальных аналогов, из которых вырабатываются принципы организации и функционирования системы. Для достижения цели образования должны быть рационально реализованы содержательные основы модели профессионального развития формирования конкурентоспособности руководителей дошкольной образовательной организации.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

A.X.Aminov, Umumiy oʻrta taʼlim pedagog xodimlarini malakasini oshirish tizimini takomillashtirishning nazariy va amaliy asoslari: Ped. fan. nom... diss. avtoreferati. – Toshkent, 2004. – 21 b.

Афанасев В.Г. Общество: системность, познание, управление / В.Г. Афанасев. - М.: Политиздат, 2004. - 258 с.

Бурков В.Н. Модели и механизмы теории активных систем в управлении качеством подготовки специалистов / В.Н. Бурков, Д.А. Новиков. - М.: Мир, 1998. - 157 с.

Куликова Н.В. Применение методов системного моделирования в педагогической деятельности / Н.В. Куликова. - М.: ТИАРА, 2010. - 112 с.

Лебедева М.Н. Особенности педагогического моделирования адаптивных технологий дополнительного профессионального образования / М.Н. Лебедева, Т.В. Сиганкова // Мир науки, культуры, образования. -2011. - Част 2. - С. 140-142.

Лукашевич В.К. Модели и метод моделирования в человеческой деятельности / В.К. Лукашевич. - Минск, 1983. - 120 с.

Михеев В.И. Моделирование и методы теории измерений в педагогике. / В.И. Михеев. – М.: Педагогика, 2007. - 200 с.

Моделирование образователных сред в рамках развивающего образования / под ред. В.П. Лебедевой, В.И. Панова, В.А. Орлова. -Черноголовка: Академия, 2006. - 278 с.

Моделирование педагогических ситуаций: Проблемы повышения качества и эффективности общепедагогической подготовки учителя / Под ред. Ю.Н. Кулюткина, Г.С. Сухобской. - М.: Мир, 1981. - 120 с.

Нечаев И.Н. Моделирование и творчество / И.Н. Нечаев. - М.: Знание, 2007. - 276 с.

Никитин E.М. Теоретические и организационно-педагогические основы развития федеральной системы дополнительного педагогического образования / E.М. Никитин. - М., 1999. - 314 с.

Штофф В.А. Моделирование и философия / В.А. Штофф. -С-Пб.: Наука, 2006. - 301 с.

Яковлев Е.В. Управление качеством образования в высшей школе: теория и практика. Челябинск: Изд-во ЧГПУ. - 2000. - 148 с.

Загрузки

58 17

Опубликован

Как цитировать

Эшкурбонов , А. 2023. Модель обеспечения конкурентоспособности руководителей системы дошкольного образования. Общество и инновации. 4, 7/S (авг. 2023), 230–236. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss7/S-pp230-236.