DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss9/S-pp47-52Ключевые слова
устная и письменная речь / коммуникативная компетентность / повышение грамотности / диктант / интерактивный метод / обучение / русский языкАннотация
В данной статье исследуется роль устной и письменной речи в формировании коммуникативных навыков студентов. Проанализированы различные типы контрольных диктантов. Для усиления грамотности в русском языке представлены интерактивные методики, интегрированные с компьютерными технологиями.
Скачивания
Библиографические ссылки
J.K. Madaminovna. Factors affecting the complete education of a child in the family NeuroQuantology, November2022| Volume 20 | Issue 15 | PAGE 6750-6755| DOI: 10.48047/
Ж.Х. Мадаминовна. Роль общения в формировании личности. ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ И ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ, ОПЫТ, ИННОВАЦИИ: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2022. – 184 с.
Научные основы методики обучения грамоте. https://zdamsam.ru/a1926.html (дата обращения 21.02.2023)
Психологические и лингвистические основы методики обучения грамоте. https://revolution.allbest.ru/pedagogics/00416478_0.html (дата обращения 20.02.2023)
Особенности русской фонетики. https://langtown.ru/blog/theoretical_phonetic/51.html. (Дата обращения 20.02.2023)
K.M. Zhurabekova. Main Directions of the Policy of the Republic of Uzbekistan in the Sphere of Education. Russian Journal of Political Studies, 2020, 6(1), 13-17.
Загрузки
63 44Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Хабиба Журабекова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.