Роль и место устной и письменной речи в повышении коммуникативных навыков студентов

  • PhD, доцент, кафедра узбекского языка и литературы, Андижанский машиностроительный институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss9/S-pp47-52

Ключевые слова

устная и письменная речь / коммуникативная компетентность / повышение грамотности / диктант / интерактивный метод / обучение / русский язык

Аннотация

В данной статье исследуется роль устной и письменной речи в формировании коммуникативных навыков студентов. Проанализированы различные типы контрольных диктантов. Для усиления грамотности в русском языке представлены интерактивные методики, интегрированные с компьютерными технологиями.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

J.K. Madaminovna. Factors affecting the complete education of a child in the family NeuroQuantology, November2022| Volume 20 | Issue 15 | PAGE 6750-6755| DOI: 10.48047/

Ж.Х. Мадаминовна. Роль общения в формировании личности. ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ И ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ, ОПЫТ, ИННОВАЦИИ: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2022. – 184 с.

Научные основы методики обучения грамоте. https://zdamsam.ru/a1926.html (дата обращения 21.02.2023)

Психологические и лингвистические основы методики обучения грамоте. https://revolution.allbest.ru/pedagogics/00416478_0.html (дата обращения 20.02.2023)

Особенности русской фонетики. https://langtown.ru/blog/theoretical_phonetic/51.html. (Дата обращения 20.02.2023)

K.M. Zhurabekova. Main Directions of the Policy of the Republic of Uzbekistan in the Sphere of Education. Russian Journal of Political Studies, 2020, 6(1), 13-17.

Загрузки

63 44

Опубликован

Как цитировать

Журабекова , Х. 2023. Роль и место устной и письменной речи в повышении коммуникативных навыков студентов. Общество и инновации. 4, 9/S (ноя. 2023), 47–52. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss9/S-pp47-52.