DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss9/S-pp121-127Ключевые слова
учебный процесс / стимул / поощрять / мотив / образование / мотивация / традиционный метод / интерактивный метод / интеграцияАннотация
В данной статье рассматривается эффективность развития интеллекта учащихся через использование метода интерактивной стимуляции в образовательном процессе. Обсуждается значение стимуляции в учебной деятельности, преимущества её использования, а также само понятие метода стимуляции. Это объясняется на основе мнений и определений ряда зарубежных учёных. В статье также представлен метод мотивации, относящийся к естествознанию, который способствует развитию воображения учащихся о Вселенной и умений работать с многозначными числами.
Скачивания
Библиографические ссылки
Oʼzbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining 2019-yil 31-dekabrdagi “Uzluksiz maʼnaviy tarbiya konsepsiyasini tasdiqlash va uni amalga oshirish chora-tadbirlari toʼg‘risida”gi 1059-sonli qarori. https://lex.uz/docs/4676839
https://n.ziyouz.com/kutubxona/category/ 11-o-zbekiston-milliy-ensiklopediyasi ЎЗБЕКИСТОН МИЛЛИЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЯСИ Р ҲАРФИ
Y.Rasulova, D.Maqsudovalar tomonidan ishlab chiqilgan “Tarbiyaviy ishlar metodikasi” nomli o‘quv qo‘llanma
Duayt Li. “Rag‘batning kuchi” , avaible at: econfun.s3.eu-central-1.amazonaws.com
U.I.Inayatov, N.A.Muslimov, M.Usmonboyeva, D.Inog‘omova Pedagogika:1000 ta savolga 1000 ta javob: metodik qo‘llanma. -Toshkent: 2012.-54 b.
Innchenon declaration/Education 2030: Towards inclusive and euitable quality education and lifelong learning for all (World Education Forum, 19-22 may 2015.
Раимбаев Б., Маковецкая Ю.Г. Мотивация учения: основы организации образовательной организацией психология.
D.Axmedova, O‘quvchilarni rag‘batlantirish orqali tarbiyalash va intellektual salohiyatlarini oshirishning pedagogik-psixologik xususiyatlari (boshlang‘ich sinflar misolida). “ Umumiy o‘rta ta’lim maktablarida madaniy muhitni yaratishning pedagogik texnologiyalari: muammo va yechimlar” mavzusidagi respublika ilmiy-amaliy anjumani, 15-may 2023-yil.
Загрузки
56 34Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Дилноза Ахмедова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.