DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss9/S-pp62-65Ключевые слова
финансовая грамотность / учащиеся начальных классов / план урока для школьниковАннотация
В статье акцентируется внимание на значимости финансовой грамотности для детей, которая заключается в осмыслении базовых финансовых процессов и формировании конструктивного взгляда на денежные вопросы. Основной задачей исследования является разработка и последующая апробация учебного урока по финансовой грамотности, предназначенного для младших школьников.
Скачивания
Библиографические ссылки
Sh.Y.Yusupova, M.Nurmatova, Kichik yoshdagi maktab o‘quvchilarining moliyaviy savodxonligini aniqlash. Innovative Developments in Sciences, Education and Humanities. 2021. 9-12p
Иванов А.Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 176 с.
“Kichik millioner” [Elektron ta’lim resursi]- B.S.Abdullayeva, Sh.Y.Yusupova, DGU20022 5655. 2022 y.
Sh.Y.Yusupova, XXI asr ko‘nikmalari: Moliyaviy savodxonlik. TDPU ilmiy axborotlari.Toshkent, 2023-yil. 33-b.
Годфри Джолайн. Как научить ребенка обращаться с деньгами. – М.: Издательство «Добрая книга», 2009. – 224 с.
Симонова Д.А, Дьячкова А.В. Формирование финансовой грамотности у младших школьников. Экономическая лаборатория-2022, 1544-c.
Загрузки
61 35Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Зиёмухаммад Неъматов (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.