Современные представления об организационно-управленческих навыках магистров в социально-культурной деятельности

  • PhD, доцент, университет журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss10/S-pp177-182

Ключевые слова

организационно-управленческая деятельность / профессиональная компетентность / организационные и управленческие компетенции / компонентыкогнитивный / деятельностный / профессионально-личностный / мотивационный, коммуникативный и информационно-коммуникационный.

Аннотация

В данной статье организационно-управленческая деятельность рассматривается как проблема, связанная с формированием организационно-управленческих способностей студентов. Также выделяется когнитивный, деятельностный, профессионально-личностный, мотивационный, коммуникативный и информационно-коммуникационный компоненты организационно-управленческой компетентности студента магистратуры.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Климова, Т. Е. Развитие научно-исследовательской культуры учителя Текст / Т. Е. Климова: Автореф. дис. д-ра пед. наук. Оренбург,2001 – 35 с.

Сидоровский К. Ю. Формирование организационно-управленческих способностей у будущих менеджеров социально-культурной деятельности: Дис. ... канд. пед. наук, М., 2012. – 173 с

Ильмушкин Г.М., Нечаева Н.Ю. Критерии и уровни сформированности организационно-управленческой компетентности будущих специалистов атомной отрасли // Современные наукоемкие технологии. – 2019. – № 3-1. – С. 100-106.

Карпов А. В. «Психология менеджмента». – М., 1999 г.

Panteleev R.G.Organizational and managerial competence of the future military specialist in the field of telecommunications / R.G. Panteleev, A.I. Kozachok // Scientific notes of the Orel State University. Orel: FSBEI VO “OSU named after I.S. Turgenev “, 2017. No. 4 (77). Pp. 229–233

Марковчин С.Г., Кравцов С.А. Проблемы управленческой деятельности офицера и формирование организационно-управленческой компетентности в военном вузе // ЦИТИСЭ. 2020. № 4(26). С. 321–333.

Spencer, L.M., Spencer, S.M. (1993). Competence at Work: Models for Superior Performance, John Wiley & Sons, Inc.

Беликов, В.А. Философия образования личности: деятельностный аспект: монография/ В.А. Беликов. – М.: Владос, 2004. –357 с.

Ильмушкин Г.М., Нечаева Н.Ю. Педагогические условия формирования организационно-управленческой компетентности будущих специалистов атомной отрасли // Современные наукоёмкие технологии. 2018. № 12. С. 193–198.

Савенкова Е В. Развитие организационно-управленческой компетентности менеджеров образования при реализации маги-стерских программ : дис. …канд. пед. наук: 13.00.08 / СавенковаЕлена Викторовна. Москва, 2018. 212 с.

В.С. Шумилин, А.Н. Печников, Д.С. Сизов. Особенности формирования профессиональной компетентности слушателя магистратуры военного вуза в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения // Ежеквартальный научно-аналитический журнал “Вестник военной акаде-мии материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулева”, г.Санкт-Петербург. 2020. № 3(23). С. 28–34

Загрузки

35 17

Опубликован

Как цитировать

Хасанова , Г. 2023. Современные представления об организационно-управленческих навыках магистров в социально-культурной деятельности. Общество и инновации. 4, 10/S (дек. 2023), 177–182. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss10/S-pp177-182.