Интегративная структура и структурно-содержательные компоненты развития организационно-управленческих компетенций магистрантов в социокультурной деятельности

  • PhD, доцент, Университет журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss8/S-pp53-62

Ключевые слова

компетентность / организационно-управленческая компетентность / профессионально-личностная / мотивационная / коммуникативная / информационно-коммуникативная

Аннотация

Сегодня ежедневное развитие техники и технологий, быстрое обновление знаний требуют от магистрантов умения адаптироваться к современным условиям и стремиться к новым знаниям. Статья раскрывает сущность и содержание понятия организационно-управленческой компетентности, а также её ключевые компоненты. В материале освещены пути формирования данной компетентности у магистрантов. Особое внимание уделено анализу когнитивной, функциональной, профессионально-личностной, мотивационной, коммуникативной и информационно-коммуникативной компоненте организационно-управленческой компетентности будущих магистров.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2017-yil 7-fevraldagi “O‘zbekiston Respublikasini yanada rivojlantirish bo‘yicha Harakatlar Strategiyasi to‘g‘risida”gi PF-4947-son Farmoni. O‘zbekiston Respublikasi qonun hujjatlari to‘plami, 2017-y., 6-son, 70-modda.

Абыкенова, Д. Б., & Асаинова, А. Ж. (2017). Проблема формирования информационно-коммуникационной компетентности магистранта как будущего научно-педагогического работника: опыт Казахстана. Science for Education Today, 7(1), 34-48.

Абыкенова, Д. Б., & Асаинова, А. Ж. (2017). Проблема формирования информационно-коммуникационной компетентности магистранта как будущего научно-педагогического работника: опыт Казахстана. Science for Education Today, 7(1), 34-48.

Абыкенова, Д. Б., & Асаинова, А. Ж. (2017). Проблема формирования информационно-коммуникационной компетентности магистранта как будущего научно-педагогического работника: опыт Казахстана. Science for Education Today, 7(1), 34-48.

Горбачев, А. А., Манвелян, М. А., & Иванов, В. В. (2015). Педагогические условия формирования организационно-управленческих компетенций у студентов в вузе. Культурная жизнь Юга России, (2), 36-39.

Сахарова, Н. С. (1999). Категории «Компетентность» и компетенция в современной образовательной парадигме. Вестник Оренбургского государственного университета, (3), 51-58.

Ильмушкин, Г. М., & Нечаева, Н. Ю. (2018). Педагогические условия формирования организационно-управленческой компетентности будущих специалистов атомной отрасли. Современные наукоемкие технологии, (12-1), 193-198.

Ильмушкин, Г. М., & Нечаева, Н. Ю. (2019). Критерии и уровни сформированности организационно-управленческой компетентности будущих специалистов атомной отрасли. Современные наукоемкие технологии, (3), 100-106.

Канаев, Б. И. (2003). Педагогический анализ результата образовательного процесса: практико-ориентированная монография. Москва-Тольятти: ИИО РАО.

Краковская, О. С. (2015). Формирование организационно-управленческой компетенции бакалавров лингвистики (Doctoral dissertation, Балт. федер. ун-т им. Иммануила Канта).

Кричевский, В. Ю. (2001). Управление – деятельность профессиональная. СПб.: СПбГУПМ.

Никитина, Л., Шагеева, Ф., & Иванов, В. (2006). Технология формирования профессиональной компетентности. Высшее образование в России, (9), 125-127.

Смородинова, М. В. (2015). Формирование предметных компетенций учащихся основного общего образования (Doctoral dissertation, МВ Смородинова).

Шумилин, В. С., Печников, А. Н., & Сизов, Д. С. (2020). Особенности формирования профессиональной компетентности слушателя магистратуры высшего военного учебного заведения в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Вестник Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии АВ Хрулева, (3), 28-34.

Khasanova, G. (2023). Essence and Components of The Concept of Organizational and Management Skills of Master's Students. European Journal of Pedagogical Initiatives and Educational Practices, 1(2), 217-222.

Khasanova, G. (2023). Scientific Evidence and Their Role in Pedagogical Research. European Journal of Pedagogical Initiatives and Educational Practices, 1(2), 59-64.

Spencer, L. M., & Spencer, P. S. M. (2008). Competence at Work models for superior performance. John Wiley & Sons.

Загрузки

28 14

Опубликован

Как цитировать

Хасанова , Г. 2023. Интегративная структура и структурно-содержательные компоненты развития организационно-управленческих компетенций магистрантов в социокультурной деятельности. Общество и инновации. 4, 8/S (сен. 2023), 53–62. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss8/S-pp53-62.