Эффективное использование музыки и песен на уроках иностранного языка

  • Преподаватель, кафедра немецкого языка и литературы, Каршинский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss11/S-pp205-209

Ключевые слова

аудирование / произношение / интонация / музыка / изучаемый язык

Аннотация

В данной статье представлена ​​информация об эффективных способах использования музыки и песен на занятиях по немецкому и английскому языку, а также о том, как этот метод помогает достигать навыков в ходе урока.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Chodrokxra, R. (2000). Prahu nového století II Výuka cizích jazyků na. Ostrava: Ostravská univerzita.

Kienzler, J.; Kumpf, G. (2004). Jon Brauns doʻstlari. Zahlen von eins bis zehn im vafot 1. Shuljahr. Yilda: Grundschulmagazin Englisch

Ondrakova, J. (2017). Xatolarni tuzatish va chet tilidan xatosiz foydalanish qobiliyati. Yilda:

Ijtimoiy va xulq-atvor fanlari boʻyicha Yevropa materiallari

Patel, A. D. (2008). Musiqa, til va miya. Oksford Universiteti Matbuoti: Oksford, Nyu-York.

Besedova, P. (2016). Musiqa chet tillarini oʻqitishda madaniyatlararo vosita sifatida. In: Yevropa Ijtimoiy va xulq-atvor fanlari materiallari

Murphey, T. (1990). Qoʻshiq mening boshimga tushdi hodisa: laboratoriyadagi ohangdor dinmi? Tizim

Murphey, T. (1992). Musiqa Va Qoʻshiq. Oksford: Oksford Universiteti Matbuoti.

Pietschnig, J., Voracek, M., & Formann, A. K. (2010). Motsart effekti-Shmozart effekti: meta-tahlil.

Загрузки

43 41

Опубликован

Как цитировать

Юлдошев , А. 2023. Эффективное использование музыки и песен на уроках иностранного языка. Общество и инновации. 4, 11/S (дек. 2023), 205–209. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss11/S-pp205-209.