DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss11/S-pp205-209Ключевые слова
аудирование / произношение / интонация / музыка / изучаемый языкАннотация
В данной статье представлена информация об эффективных способах использования музыки и песен на занятиях по немецкому и английскому языку, а также о том, как этот метод помогает достигать навыков в ходе урока.
Скачивания
Библиографические ссылки
Chodrokxra, R. (2000). Prahu nového století II Výuka cizích jazyků na. Ostrava: Ostravská univerzita.
Kienzler, J.; Kumpf, G. (2004). Jon Brauns doʻstlari. Zahlen von eins bis zehn im vafot 1. Shuljahr. Yilda: Grundschulmagazin Englisch
Ondrakova, J. (2017). Xatolarni tuzatish va chet tilidan xatosiz foydalanish qobiliyati. Yilda:
Ijtimoiy va xulq-atvor fanlari boʻyicha Yevropa materiallari
Patel, A. D. (2008). Musiqa, til va miya. Oksford Universiteti Matbuoti: Oksford, Nyu-York.
Besedova, P. (2016). Musiqa chet tillarini oʻqitishda madaniyatlararo vosita sifatida. In: Yevropa Ijtimoiy va xulq-atvor fanlari materiallari
Murphey, T. (1990). Qoʻshiq mening boshimga tushdi hodisa: laboratoriyadagi ohangdor dinmi? Tizim
Murphey, T. (1992). Musiqa Va Qoʻshiq. Oksford: Oksford Universiteti Matbuoti.
Pietschnig, J., Voracek, M., & Formann, A. K. (2010). Motsart effekti-Shmozart effekti: meta-tahlil.
Загрузки
43 41Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Аброр Юлдошев (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.